Безопасность

Видеоролик"Главная дорога - Об адаптерах для пристегивания детей"

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МКДОУ детский сад № 3 комбинированного вида

Акт готовности образовательного учреждения к 2014-2015 уч.году по вопросам обеспечения БДД


Анализ нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними за Апрель 2016 года.

Анализ нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними за апрель 2016 года.

Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 12 месяцев 2015 года.

Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период

Памятка для родителей по антитеррору

Памятка для родителей «Основы безопасности детей в быту и в природе»

Памятка для родителей "Ребенок в машине"

ПДД для велосипедистов

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

Мчит по рельсам электричка

Безопасность ребенка в детском саду и семье. Консультация для педагогов и родителей .

 


 

Неделя информационной безопасности.

 

В рамках участия в «Неделе информационной безопасности» в Свердловской области  воспитанники средних групп совместно с педагогами провели акцию на территории микрорайона СХТ, раздавая подготовленные  информационные буклеты, обращающие внимание на безопасность ребенка в Интернет-сети. 

 

Родители тоже имели возможность  получить  практические материалы, знакомство с которыми поможет им более грамотно организовать общение с детьми при обсуждении проблем, связанных с интернетом

 

27 октября был проведен педагогический час, основным  пунктом которого стала  актуальность вопроса информационной безопасности в детской среде.

 

В старших  и подготовительных группах детского сада воспитатели провели беседу  по сказке «О золотых правилах безопасности в Интернет».  Целью проведения беседы стало  обеспечение информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

 

Ожидаемый результат – родители и воспитанники  должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно -телекоммуникационных сетях.

 

   

 

Богданова Е.Н. 


Конкурс "ЗАСВЕТИСЬ!"

21 ноября 2015 года в детском саду № 3 прошел конкурс «Засветись». Цель конкурса: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; привлечение родителей к проблеме дорожной безопасности детей в вечернее время; обмен опытом по созданию светоотражающих элементов на одежду своих детей. 77 семей откликнулись на призыв поучаствовать в этом конкурсе и приняли самое активное участие. Радует то, что родители понимают важность и необходимость таких мероприятий.   В конкурсе приняли участие родители всех возрастных групп: от самых юных пешеходов до подготовишек. Сколько выдумки и творчества проявили мамы и бабушки, сколько ярких элементов появилось на одежде малышей. Жюри, в состав которого вошли руководитель образовательного учреждения Политыко Ольга Анатольевна, председатель совета родителей Ерохина Светлана Ивановна и корреспондент Екатерина Корнет, было очень трудно выбрать победителей и отметить лучших. Но как отметила старший воспитатель детского сада Святова Софья Ивановна  и ведущая конкурса в этом конкурсе нет проигравших. Ведь яркие светоотражающие элементы на одежде детей «просигналят» водителям автомашин и уберегут юных пешеходов от неприятностей в темное время суток. Инспектор пропаганды ОГИБДД Ляпустин Игорь Валерьевич, частый гость в детском саду № 3, в этот вечер поблагодарил всех участников конкурса и отметил, что по статистике, большинство аварий происходит утром и вечером, именно в это время много людей направляется на работу, в детский сад или школу либо возвращаются домой. В темное время суток человек воспринимает только 5% информации от той, которую он видит днем.  Светоотражающие элементы на одежде детей помогают заметить пешехода в ночное время намного раньше. Водитель заметит пешехода за 150 метров, а при включенном дальнем свете за 400 метров.

Сделан еще один шаг в направлении профилактики детской дорожной безопасности. Все участники конкурса получили сертификат участника со светоотражающим элементом, лучшим были вручены грамоты. А победителем конкурса стала семья Купцовой Марианны.

Старший воспитатель Святова С.И.


Общероссийская акция "Безопасность детей - забота родителей!"

Воспитатели МКДОУ детский сад № 3 комбинированного вида, приняли участие                 в Общероссийской акции «Безопасность детей – забота родителей!» организованной Интернет-порталом «Школа юного пешехода». Воспитатели раздавали листовки родителям во время утреннего приема.

Воспитанники, средних групп, совместно                         с педагогами провели акцию на территории микрорайона СХТ с целью распространения  листовок (памяток). В ходе акции было роздано 150 листовок (памяток). 

 08.09.2015г.


Зеленые улицы детям».

 Консультация для родителей по безопасному поведению на дорогах

Лето. Пора школьных каникул, отдыха, путешествий, новых знаниях позитивных ощущений. Время, когда на улицах много детей - пешеходов, которые бегут, играют, торопятся, радуются и заражают нас, взрослых своей энергией. И одновременно это период, когда повсеместно регистрируется рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей. И большинство из них происходят из-за нарушений ПДД водителями.

Для того чтобы помочь родителям обезопасить своих детей, рекомендации которые помогут  научить ребенка правильно вести себя на проезжей части.

• Разработайте вместе с ребенком самый безопасный маршрут от дома до детского сада. Купите «Правила дорожного движения» и обсудите с ним наиболее важные из них.

При движении по тротуару:

- придерживайтесь правой стороны;

- взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

- приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

• Когда вы идете куда-то с ребенком, обращайте его внимание на дорожные знаки и разметку. Одна прогулка - один знак. Предложите ему игру: кто насчитает больше знаков, разрешающих переход. Обратите внимание малыша на те, части тротуара, где есть выезды с дороги, и другие опасные места.

• Не трудно разработать правила и выработать нормальные навыки. Важнее научить ребенка учитывать непредвиденные опасности. Он должен убедиться, что машины действительно останавливаются у перехода, что ему хвати времени завершить переход.

• Нерегулируемый переход - самая важная часть дорожной грамоты. Знаете ли вы, что водитель не в состоянии одновременно охватить взглядом больше восьми объектов? Ваш ребенок должен быть готов к тому, что его могут не заметить. Научите ребенка при переходе дороги не отвлекаться и не болтать, а если он идет с другом, то лучше не держаться за руки: в случае опасности один может запаниковать, и затянут под колеса другого.

• Расскажите ребенку, как опасно оказаться между двумя потоками встречного транспорта. Водитель может не заметить дошкольника из-за его маленького роста.

• Научите ребенка осмотрительному движению по загородной дороге: если нет подходящей дорожки или обочины, нужно идти друг за другом цепочкой.

• Запретите ребенку выезжать на проезжую часть. Расскажите о серьезных травмах, которые можно получить, пренебрегая безопасной ездой на велосипеде, роликовых коньках.

• И последний совет. Научите ребенка организовывать свое время так, чтобы не надо было никуда спешить. Именно тот, кто спешит, чаще рискует.

Байдакова Е.Г.

21.06.2013г.


Разучите вместе с детьми!
 
           
 
                      Мама, папа, не спешите                    
                      Меня за руку возьмите. 
                      Свет зеленый подождем
                       И по зебре перейдем!                         
             «Зебры» нет и светофора
              На обочине стою.
             Посмотрю я влево, вправо,
             А потом перехожу. 
                      В день рождения купили
                      Новый велик мне.
                      Но кататься разрешили
                      Строго только во дворе.
              Мне в машине не опасно
               Прокачусь я с ветерком.
               Потому что я, как папа,
               Пристегнулся сам ремнем                        
автор Клюева Валентина Ивановна
11.04.2013г.

Стихи о правилах безопасности

во время прогулки


Не дразните собак, не дразните!                                         
 Лучше вместе хозяев найдите!
 Братьям меньшим скорей помогите,
 Не дразните собак и не злите!
 Вас собаки за это накажут,
 Свои острые зубы покажут!


            По дорожкам вы шагайте 
            Да на люк не наступайте!
             Кто его перевернет, 

            Тот в ловушку попадет!

Запомни раз и навсегда:{/strong>
От незнакомых нам людей
Подарки принимать нельзя –
Опасно это для детей!
Подсунут что-нибудь и вот –
Уже болит у вас живот!

Стройка – это не игра,
Не играй здесь, детвора!
Кирпичи и балки,
Блоки и стремянки –
Это не игрушки,
Детям не подружки!

Если хочешь прокатиться 
На машине, на такси,
Лучше к папе попроситься:
«Папа, папа, прокати!»
В неизвестную машину
Не садись ты никогда!
Засвистят сурово шины,
Увезут тебя в леса!
С незнакомыми  людьми                                                        Дружбу ты не заводи.
Их словам не доверяй,
Двери им не открывай!

Ни с кем, ни за что, никогда
Не ходи далеко со двора!
И один далеко не гуляй,
Лучше около дома играй!


Если ты не скалолаз –
На вершины не залазь!
И по крышам не гуляй,
Синяки не собирай!
Если с  верху упадешь –
То костей не соберешь!

Если в гости ты пришел
И знакомых не нашел,
Маму за руку держи,
Далеко не отходи!
Если место не знакомо,
Далеко оно от дома – 
Сильно рот не разевай,
От своих не отставай!

Кто-то сумку потерял,
Ты нашел и подобрал.
Скажем мы тебе все дружно:
«Делать этого не нужно!»
Может, враг к нам приходил,
Бомбу в сумку положил.
Лучше не смотри туда,
Сразу позвони «02»

автор Сидорова Антонина Викторовна

11.04.2013г.

",div>

 

 


Внимание – Дети!

Ежегодно в преддверии летних каникул, в целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних, проводится месячник «Внимание – Дети!». В рамках месячника педагоги детского сада № 3 с большой ответственностью планируют и проводят мероприятия  направленные на подготовку детей к умению быстро и правильно оценивать, а также прогнозировать дорожную обстановку и соблюдать Правила дорожного движения. В детском саду имеется кабинет безопасности, поэтому обучение проходит в увлекательной игровой обстановке.

Однако, безопасность детей – прежде всего забота взрослых. Поведение родителей служит для ребенка примером, определяет модель его поведения в различных ситуациях в будущем. Но зачастую родители не придают особого значения вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, формирования у своего ребенка навыков безопасного поведения на дорогах и соблюдения им Закона. 

Дети старшего дошкольного возраста в канун Дня Защиты Детей вместе с инспектором ГИБДД Игорем Ляпустиным провели акцию на остановочном комплексе в районе сельхозтехники. На короткое время остановка превратилась в площадку для проверки знаний правил дорожного движения. Водителям было предложено ответить на вопросы теста для родителя – водителя. Дети раздавали памятки водителям и напоминали о соблюдении осторожности во время движения. 

Подобные акции помогают воспитать дисциплинированных и законопослушных участников дорожного движения. Ведь сегодня дошкольники – юные пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а завтра – взрослые водители.

Сотрудники и дети детского сада № 3 просят всех водителей быть предельно внимательными и собранными за рулем каждый день.

 

 

 

 


Тест для водителя-родителя.

Предлагаем  Вам ответить на вопросы теста,  и узнать, может ли Ваш ребенок чувствовать себя спокойно, отправляясь с Вами в путешествие на машине.

 

1. Какой стиль управления вы применяете, если в автомобиле ребенок?
 
а) Такой же, как и всегда.

 б) Спокойный и осторожный.
 в) Быстрый и динамичный.
 г) Соблюдаю ПДД.

2. Следите ли вы за тем, чтобы ребенок всегда пристегивался ремнем безопасности?
 а) Да, всегда.
 б) Да, если ребенок сидит на месте переднего пассажира.
 в) Только на скоростной автомагистрали.
 г) Нет, не слежу.

3. Какое, по вашему мнению, самое безопасное место для ребенка в автомобиле?
 а) На переднем сиденье пассажира.
 б) На заднем сиденье, слева.
 в) На заднем сиденье, справа.
 г) Не знаю.

4. Какое место во время поездки занимает ваш ребенок в автомобиле?
 
а) На переднем сиденье пассажира.

 б) На переднем сиденье пассажира, только при наличии специального детского сиденья.
 в) На заднем сиденье автомобиля.
 г) На заднем сиденье автомобиля при наличии специального детского сиденья.

5. Какие дополнительные меры предосторожности вы используете, чтобы обезопасить ребенка в автомобиле?
 
а) Перед выездом рассказываю о правилах поведения в автомобиле.

 б) Использую дополнительные системы безопасности.
 в) Тщательней проверяю исправность автомобиля.
 г) Никаких.

6. Знаете ли вы, как защитить себя во время ДТП, и учите ли этому ваших детей?
 а) Нет, не знаю.
 б) Да, знаю и обучаю.
 в) Да, знаю, но не обучаю.
 г) Считаю это неважным.

          А теперь проанализируйте ваши ответы. Если это «нет», «не знаю», «считаю неважным», то ваш взгляд на ситуацию опасен. Если вам дорог ваш ребенок, то ваше отношение к безопасности требует серьезной корректировки. Помните, что здоровье, а возможно, и жизнь маленького пассажира зависят от вас, от вашего внимания и знаний. Будьте надежным водителем!

 


 

 

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста
 


 Уважаемые родители! 

 В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: 
 - Кто является участником дорожного движения; 
 - Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); 
 - Транспортны средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); 
 - Средства регулирования дорожного движения; 
 - Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; 
 - Правила движения по обочинам и тротуарам; 
 - Правила перехода проезжей части; 
 - Без взрослых выходить на дорогу нельзя; 
 - Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте; 

 Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: 
 - Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; 
 - Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; 
 - Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; 
 - Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; 
 - Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; 
 - Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); 
 - Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); 
 - Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); 
 - Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; 
 - Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения. 

 Помните! 
 Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.
 Берегите ребёнка! 
 Оградите его от несчастных случаев.

 

 


 

Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста



 Уважаемые родители! 

 В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: 
 - Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); 
 - Элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); 
 - Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); 
 - Средства регулирования дорожного движения; 
 - Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); 
 - Пять мест, где разрешается ходить по дороге; 
 - Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; 
 - Правила движения пешеходов в установленных местах; 
 - Правила посадки, движение м высадке в общественном транспорте. 
 - Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя. 
 - Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода. 

 Методические приёмы обучения ребёнка навыка безопасного поведения на дороге: 
 - Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; 
 - Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; 
 - Объяснять когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя; 
 - Объяснять название, назначение и о чём предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора; 
 - Указывать на нарушителей Правил; 
 - Закреплять зрительную память, пространственное представление и представление о скорости; 
 - Читать ребёнку книжки для закрепления Правил; 
 - Использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты, макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного поведения ребёнка в любой дорожной ситуации. 

 Помните! 
 
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Берегите ребёнка! 
 Оградите его от несчастных случаев.

 


Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста



 Уважаемые родители! 
 В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: 
 - Кто является участником дорожного движения и его обязанности; 
 - Основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход),линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу); 
 - Обязанности пешеходов; 
 - Обязанности пассажиров; 
 - Регулирование дорожного движения; 
 - Сигналы светофора и регулировщика; 
 - Предупредительные сигналы; 
 - Движение через железнодорожные пути; 
 - Движение в жилых зонах; 
 - Перевозка людей; 
 - Особенности движения на велосипеде. 
 Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок. 

 Методические приёмы обучения ребёнка навыка безопасного поведения на дороге: 
 - В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию; 
 - Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге; 
 - Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге; 
 - Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией; 
 - Указывайте на ошибки пешеходов и водителей; 
 - Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их; 
 - Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций; 
 - Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке. 

 Помните! 
 Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. 
 Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. 
 Берегите ребёнка! 
 Старайтесь сделать всё возможное, чтобы, оградите его от несчастных случаев на дороге!


Как   научить ребенка безопасному движению на  дорогах.

  • Никогда не переходите улицу наискосок, а только под прямым углом к дороге.
  • Не переходите улицу на красный и желтый свет.
  • Не спешите при переходе улицы.
  • Выходите из автобуса, трамвая впереди ребенка.
  • Изучите путь вместе с ребенком от дома до садика.
  • Крепко держите за руку ребенка.
  • Объясняйте свои действия при переходе улицы ребенку.
  • Не разрешайте ребенку переходить улицу впереди себя.
  • Не выходите с ребенком на дорогу из-за стоящих машин и кустов.

 

Побеседуйте с детьми на тему: 

  1. Что такое перекресток и как его переходить?
  2. Где и как ходить по дороге, если нет тротуара?
  3. Где можно, а где нельзя кататься на велосипеде, играть в подвижные игры?
  4. Как обходить  автобус?
  5. Почему нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом?
  6. Где ожидать автобус?
  7. Как входить и выходить из общественного транспорта?

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! 

          Напоминаем вам основные правила дорожной безопасности:

  • Переходите проезжую часть только на перекрестках и пешеходных переходах, предварительно убедившись в безопасности перехода;
    • Не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.
  • Стоящий на остановке автобус нельзя обходить ни сзади, ни спереди. Необходимо отойти от него до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода и только там перейти дорогу.
  • Не позволяйте детям играть вблизи и на проезжей части дороги!
  • Удерживайте от нарушений Правил дорожного движения своих детей. 

 

ПОМНИТЕ!

Только соблюдение правил дорожной безопасности 

сохранит жизнь и здоровье вашей семьи!


Уважаемые родители, помните!

  • При выходе из автобуса, выходите первыми, страхуя выход ребенка.
  • Вы приехали на автобусе и собираетесь перейти на противоположную сторону дороги, дождитесь пока автобус уедет.
  • При поездке в автомобиле ребенок должен сидеть на самом безопасном месте, за спиной водителя. 
  • При переходе дороги держите ребенка за запястье.
  • Увидев чужого ребенка, нарушающего правила дорожного движения, никогда не проходите мимо. Старайтесь удержать детей от ошибок на дороге.
  • Уважаемые родители, когда вы переносите на руках ребенка, держите его так, чтобы вам видна была ситуация на дороге со всех сторон.

 


На этой странице будут размещаться материалы, которые Вы можете использовать для обеспечения безопасности и комфорта Ваших малышей.

Буклет "О прогулке"

Слайд-фильм "Ловушки нашего микрорайона"

Слайд-фильм "Эти правила нужны, эти правила важны!"



Праздники в ДОУ

С праздником Победы!

Памятка по БДД

Почему важны именно автокресла

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Праздники в ДОУ

День народного  подвига.