Младшая "А" группа
Профилактика здоровья ребенка – одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Занятие двигательной деятельностью в естественных природных условиях совместно с родителями приносит двойную пользу ребенку: оздоровление и эмоциональный заряд бодрости.
17 сентября в детском саду №3 «Зёрнышко» состоялся ежегодный, традиционный забег «Кросс нации- 2015».
Дети младшей группы первый раз приняли участие в таком забеге. Нам очень понравилось, все остались довольны.
Кихтенко А.А.
Подсолнухи могут расти везде. Это крепкие, лёгкие в выращивании растения. Они освещают любой сад своими широкими, яркими соцветиями и лепестками. Поэтому я решила вырастить их с моими ребятками младшей группы.
Сначала мы замочили семечки в воде, потом каждый малыш взял по семечке и посадил его в землю. Затем мы вели наблюдение за всходами. Ухаживали за нашими подсолнухами: поливали, пропалывали, рыхлили землю. Наши подсолнухи подросли, и пришло время высаживать их в открытый грунт на участке детского сада. Далее будем наблюдать за тем как растут и развиваются наши «солнечные» цветы.
Кихтенко А.А. 11.06.2015г.
Все мы родом из детсва.
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Игре придаю большое значение, как средству создания эмоционального подъема, положительных эмоций и радости. Игра в сочетании с художественным словом, словом с движением, имитаций,звукоподражанием, придают процессу обучения увлекательную форму. Проведение игр способствует развитию мелкой моторики рук, совершенствуют координацию движений, формируют сенсомоторные способности детей. Побуждая малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом, наблюдаю за их действиями, при необходимости оказываю помощь, создаю ситуацию успеха. Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев руки оказывают игры с предметами: пирамидки, геометрические фигуры, матрёшки, крупная мозаика. Детей привлекает красочность игрушек, играя с ними, они приобретают умения действовать на основе различения формы, величины, цвета, овладевают разнообразными новыми движениями. Особенно интересно детям раскручивать и закручивать предметы, разбирать их на части и собирать снова. Моя задача — поддержать это стремление, организовать общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в процессе предметной деятельности.
18.11.2014г. воспитатель: А.А. Кихтенко.
Адаптация детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в ДОУ.
Немаловажную роль играет формирование таких черт личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать «проблемы» в игре.
К процессу адаптации ребенка может также добавиться кризис трех лет. Это период, когда малыш впервые ощущает себя как личность и хочет, чтобы это видели другие. А взрослые, этого не видят или, по крайней мере, не желают видеть, потому что проще, чтобы было все, как раньше. Поэтому малыш весь на пределе, отстаивая перед нами свою личность, и психика его становится ранимее, чем прежде, к воздействию различных обстоятельств окружающей среды, что негативно сказывается на адаптации, о чем свидетельствуют видимые изменения в обычном поведении ребенка.
Во время адаптационного процесса довольно редко сохраняется в пределах нормы. Ребенок сильно заторможен или неуправляемо гиперактивен.
Целью воспитателя является создание эмоционально-комфортных условий в группе. Это залог успешности решения всего комплекса и образовательных задач, формирования эмоциональной сферы детей и благополучной адаптации детей.
Поэтому, чтобы в процессе адаптации ребенка к дошкольному учреждению необходимы: совместные усилия родителей, педагогов, врача-педиатра.
19.09.2014г. Кихтенко А.А.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб