Младшая "А" группа

Профилактика здоровья ребенка – одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Занятие двигательной деятельностью в естественных природных условиях совместно с родителями приносит двойную пользу ребенку: оздоровление и эмоциональный заряд бодрости.

17 сентября в детском саду №3 «Зёрнышко» состоялся ежегодный, традиционный забег «Кросс нации- 2015».

Дети младшей группы первый раз приняли участие в таком забеге. Нам очень понравилось, все остались довольны.

 

Кихтенко А.А.


Подсолнухи могут расти везде. Это крепкие, лёгкие в выращивании растения. Они освещают любой сад своими широкими, яркими соцветиями и лепестками. Поэтому я решила вырастить их с моими ребятками младшей группы.

Сначала мы замочили семечки в воде, потом каждый малыш взял по семечке и посадил его в землю. Затем мы вели наблюдение за всходами. Ухаживали за нашими подсолнухами: поливали, пропалывали, рыхлили землю. Наши подсолнухи подросли, и пришло время высаживать их в открытый грунт на участке детского сада. Далее будем наблюдать за тем как растут и развиваются наши «солнечные» цветы. 

Кихтенко А.А. 11.06.2015г.


Все мы родом из детсва.
У каждого человека есть какие-то увлечения, интересы и хобби, которые появляются еще в детстве и могут идти рядом всю жизнь.
в нашей группе есть мальчик - Коля Литвинов - дедушка которого, тоже Николай, но уже Петрович, имеет интересное увлечение "детством" - он всю жизнь собирает детские резиновые и мягкие игрушки. По роду своей деятельности, Николай Петрович - педагог. 40 лет проработав в школе учителем, свое увлечение несет по жизни и по сей день.
Когда внук Николаша пошел в детский сад, дедушка решил подарить нам свою коллекцию игрушек, объяснив тем, что нам они нужнее. И вот, игрушки, сначала резиновые, потом мягкие прибыли в нашу группу. мы их используем на зянятиях, в свободной игровой деятельности и даем пользоваться другим группам.
Хочется сказать слова огромной благодарности семье Литвиновых -  Николаю Петровичу и Валентине Петровне, за игрушки для маленьких воспитанников и цветочную расскаду.
Мир наш держится и будет держаться на отзывчивости и доброте людей, какие бы проблемы в жизни не возникали. Спасибо!
21.05.2015г. Татунова В.А. 

 
1 апреля - День смеха.
У этого праздника богатая история, он имеет мировую известность и в каждой стране существуют свои традиции его проведения. И в нашем детском саду мы решилди провести этот день по-осебеному - не просто смешно одеться и разрисоваться, а разработать целый проект.
Моя группа - группа раннего возраста. Мне необходимо было подобрать материал и информацию на уровне возрастных особенностей воспитанников.
Однажды к нам в группу пришел клоун. Дети сначала очень удивились, а затем начали трогать его и задавать массу вопросов. Клоун порадовал нас своими шутками-прибаутками и предложил нам сделать праздничные колпачки и бантики. Мы начали работу с подбора игрушек: клоуны, хохочущие, игрушки-забавы, привлекали к этому и родителей. с их помощью мы собрали мини-коллекцию смеха.
Читали смешные стихи, рисовали клоунов с шариками, слушали и разучивали песенки, дети помогали оформлять колпачки для гостей. Когда все колпачки были сделаны, мы их примерили и радости детей не было предела - кто хохотал, кто прыгал, кто хлопал к ладоши.
В процессе всей работы дети были эмоционально заинтересованы и, я надеюсь, что впечатления раннего детства надолго останутся в детской памяти.
08.04.2015г. Татунова В.А.

 


«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Игре придаю большое значение, как средству создания эмоционального подъема, положительных эмоций и радости. Игра  в сочетании с художественным словом, словом с движением, имитаций,звукоподражанием, придают процессу обучения увлекательную форму. Проведение игр способствует развитию мелкой моторики рук, совершенствуют координацию движений, формируют сенсомоторные способности детей. Побуждая малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом, наблюдаю за их действиями, при необходимости оказываю помощь, создаю ситуацию успеха. Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев руки оказывают игры с предметами: пирамидки, геометрические фигуры, матрёшки, крупная мозаика. Детей привлекает красочность игрушек, играя с ними, они приобретают умения действовать на основе различения формы, величины, цвета, овладевают разнообразными новыми движениями. Особенно интересно детям раскручивать и закручивать предметы, разбирать их на части и собирать снова. Моя задача — поддержать это стремление, организовать общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в процессе предметной деятельности. 

                                                                           18.11.2014г. воспитатель: А.А.  Кихтенко.


Адаптация детей младшего дошкольного возраста.

 

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в ДОУ.

Немаловажную роль играет формирование таких черт личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать «проблемы» в игре.

К процессу адаптации ребенка может также добавиться кризис трех лет. Это период, когда малыш впервые ощущает себя как личность и хочет, чтобы это видели другие. А взрослые, этого не видят или, по крайней мере, не желают видеть, потому что проще, чтобы было все, как раньше. Поэтому малыш весь на пределе, отстаивая перед нами свою личность, и психика его становится ранимее, чем прежде, к воздействию различных обстоятельств окружающей среды, что негативно сказывается на адаптации, о чем свидетельствуют видимые изменения в обычном поведении ребенка.

Во время адаптационного процесса довольно редко сохраняется в пределах нормы. Ребенок сильно заторможен или неуправляемо гиперактивен.

Целью воспитателя является создание эмоционально-комфортных условий в группе. Это залог успешности решения всего комплекса и образовательных задач, формирования эмоциональной сферы детей и благополучной адаптации детей.

Поэтому, чтобы в процессе адаптации ребенка к дошкольному учреждению необходимы: совместные усилия родителей, педагогов, врача-педиатра.

19.09.2014г. Кихтенко А.А.

Праздники в ДОУ

С праздником Победы!

Памятка по БДД

Почему важны именно автокресла

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Праздники в ДОУ

День народного  подвига.