Средняя "А" группа
Стань заметней на дороге!
Каждый день, выходя из дома, мы даже не догадываемся, насколько это опасно.
- Ежегодно огромное количество пешеходов и велосипедистов погибает на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Дети – самые уязвимые участники дорожного движения.
- Зрение – основной канал, по которому к водителям транспорта поступает информация (до 90%).
- Основной процент дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами для пешеходов приходится на темное время суток.
- Заметность пешеходов намного выше, если на них имеется светоотражающие элементы одежды.
В нашем детском саду 21.10.15 г. проходил конкурс "ЗАСВЕТИСЬ-2015".
Главная цель, которого повышение безопасности дорожного движения в темное время суток.
В конкурсе приняли участие 77 детей.
Из нашей группы участие приняли дети 12 семей. Как всегда вы все, уважаемые родители и дети, проявили творчество и фантазию!
Все участники конкурса получили сертификаты.
Семья Ксюши Ожгибесовой и Маши Малиновской стали призёрами
конкурса!
Семья Лизы Чепиной стали победителями, заняли 3 место!
Поздравляем всех!!
03.11.2015г. Пикулева Е.В.
«Неделя информационной безопасности»
В России около 8 миллионов пользователей глобальной сети — дети. Они могут играть, знакомиться, познавать мир... Но в отличие от взрослых, в виртуальном мире они не чувствуют опасности.
Наша обязанность — защитить их от негативного контента!
В рамках акции, которая проходила в Свердловской области, для родителей в нашей группе проведены консультации, как обезопасить детей от плохого влияния Интернета.
Также мы с детьми раздавали буклеты о правилах безопасности в сети Интернет.
03.11.2015г. Пикулева Е.В.
Только начало октября, а в нашем детском саду уже столько событий!
День пожилого человека.
Этот день отмечается в России 1 октября.
В приёмной нашей группы была устроена выставка «Бабушкины руки».
У наших бабушек золотые руки!!!
Спасибо за предоставленные поделки из газетных трубочек
Зинаиду Васильевну Бейкину! (бабушка Маши М.)
За поделки в технике пэчворк Марину Петрасовну Кука!
(бабушка Лизы Ч.)
Надеемся, что ваши внучки научатся вашему мастерству.
В этот день дети нашей группы рассказывали про своих бабушек и дедушек. Говорили добрые и нежные слова про них. Приготовили подарки.
Я прочитала детям рассказ Ларисы Зиминой «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить?». Дети узнали, что может произойти, если не слушаться и обижать дедушек и бабушек. Они просто сбегут на счастливый остров!
Воспитывайте в детях уважительное отношение к старшему поколению!
Безопасность-это важно!!!
5 октября
В этот день на прогулочном участке мы провели игру по безопасности. Любовь Владимировна (пом. воспитателя) сыграла роль предполагаемого «террориста». Она подкинула нам на участок пакетик с неизвестным сыпучим материалом и баночку из под витамин с солью.
Молодцы наши детки! Учение не прошло даром. Все предметы были обнаружены, об их нахождении сообщено воспитателю!
Уважаемые родители в приёмной нашей группы много информации по безопасности.
Читайте и изучайте вместе с детьми, берегите своих детей!!!
«Зеброфор» приехал в гости к детям, чтобы рассказать о правилах дорожного движения.
5 октября
Участие родителей в образовательном процессе уже становится традицией нашей группы!
Галина Владимировна, мама Яны Файфер, провела с нашими детьми подвижную игру "Съедобное - не съедобное". Эта интересная игра очень понравилась ребятишкам!
Спасибо, Галина Владимировна!
8 и 9 октября на Среднем Урале в рамках Года литературы проходила региональная акция «День чтения».
Дети нашей группы приняли активное участие в акции. 8 октября Богданова Марина Алексеевна, библиотекарь читального зала центральной городской детской библиотеки подготовила для детей нашего детского сада очень интересное путешествие в «Мир книги». Пригласила ребятишек и их родителей записаться в библиотеку и посоветовала как можно чаще читать детям книги.
Наши детки принесли свои любимые книги и рассказали о них. Лиза Ч. рассказала об А.С.Пушкине и сказках, которые он написал. Ксюша, Марина и Соня рассказали свои любимые стихи А. Барто, все вместе мы пели песенку на любимые стихи Савелия, «Два весёлых гуся». Лера принесла нам свою любимую музыкальную книгу «Машенька и Медведь». Мы пели песенки и угадывали, какие музыкальные инструменты звучат!
Уважаемые родители, читайте детям книги каждый день!!!
21.10.2015г. Пикулева Е.В.
Сентябрь
Акция совместно с родителями «Доброе сердечко»
31 августа мы с Елизаветой и Алексеем были на выпускном вечере в детском доме. Всем выпускникам подарили сердечки, которые сделали дети нашей группы и пожелали в добрый путь!
"Селфи" с Борисом
А у нас в группе "селфи" с Борисом. Сонечка принесла нам своего питомца, морскую свинку. Мы весь день наблюдали за Борисом. Сонечка нам рассказала, как нужно ухаживать за ним, чем кормить. Самые смелые детки с ним сфотографировались!!!
26 сентября 2015 года, в рамках Всероссийского Дня бега, в нашем городе проводились массовые соревнования по лёгкой атлетике «Кросс наций-2015».
На старт вышли и наши детки Дима Александрович, Вероника Братышева, Вероника Гейкова, Лиза Чепина, Марина Карпова.
Это был их первый забег! Они очень старались!!! Молодцы!
Родителям большая благодарность за воспитание у детей здорового образа жизни!
Осень - золотая пора
Осень…Осень…Листопад…
Листья желтые кружат.
Раннюю осень называют «золотой» - золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Стоят погожие солнечные деньки короткого «бабьего лета».
В один из таких дней мы ( воспитатель- Е.В. Пикулева, пом.восп. Л.В. Антуфьева, инструктор по физкультуре Е.В. Конышевская ) и дети средней группы «А» отправились в осенний лес на экскурсию. Это наш первый выход за территорию детского сада. Дети соблюдали все правила движения и поведения в лесу.
Цель экскурсии: формирование экологической культуры дошкольников.
Перед выходом в лес дети получили задания – «находилки». Они внимательно изучали задания и находили ответы.
И конечно в осеннем лесу всегда происходят чудеса! К нам прибежала белочка!
Детки так хорошо вели себя в лесу, что белочка подбежала к нам близко, близко, попрыгала по листве, по деревьям и убежала. Просто восторг!!! Придя с экскурсии, дети решили нарисовать белочку и сделать аппликацию «Листопад».
10.10.2015г. Пикулева Е.В.
АВГУСТ
В августе у нас три именинницы!
К дню рождения мы готовимся всей группой. Рисуем поздравительные открытки, готовим поздравления и конечно поём «Каравай».
Нашим трём красавицам исполнилось 4 года!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Для воспитателя, в его работе, одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители воспитанников группы.
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Совместная работа, воспитателей, педагогического коллектива, администрации нашего детского сада, и семьи является для детей лучшим "мостиком" между домом и детским садом.
Каждый сотрудник нашего дружного коллектива стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в детском саду комфортно.
Для вовлечения родителей в образовательный процесс я использую инновационные методы и формы работы.
Совместные творческие проекты всегда очень интересны и увлекательны.
Этим летом мы с родителями провели большую работу по реализации проекта «Благоустройство прогулочного участка своими руками».
В результате участок стал функциональным, развивающим и любимым местом для прогулок наших детей.
Конечно, хорошо иметь на участке современное оборудование, но ещё приятнее, когда дети, разговаривая между собой, с гордостью произносят: «А это мой дедушка сделал паровозик! Он у меня всё умеет», «А мой папа самый лучший, я ему помогала делать кота!», а другой рассказывает, как помогал папе и маме сделать трех поросят. И все вместе кормят овечку травкой, которая получилась как настоящая. Есть на нашем участке уголок безопасности. Автобус и бензоколонка, машина ДПС и светофор. Все сделано руками родителей!
Для меня родители моих воспитанников лучшие партеры и
помощники во всем!
Мы очень благодарны нашим родителям!
Почему на всех ребят лета не хватает,
Лето словно шоколад очень быстро тает!
Очень быстро промчалось лето!
Погодой лето нас не радовало, зато событий было много!
ИЮНЬ
С днем России, россияне,
Праздник русский мы восславим,
Каждому в семью покой,
И удачу в каждый дом.
Всех с днём России!!!
11 июня в нашем детском саду прошел праздник - день России!!! Дети узнали много интересного, научились печь в русской печке баранки, петь хороводные песни, играть на народных инструментах, научились делать обереговые куклы.
Праздник получился на славу!!!
В этот же день к нам приходила в гости мама Дениса, Наталья Викторовна. Очень интересную игру провела она с нашими ребятишками. Вместе с героями мультфильма "Фиксики" мы танцевали и повторяли движения. Очень было интересно.
Спасибо, Наталья Викторовна!
31.08.2015г. Пикулева Е.В.
«До свидания, детский сад!»
В мае традиционно в детских садах отмечаются выпускные праздники. К этому событию всегда очень трепетно подходят воспитатели, педагоги, родители и конечно дети. Выпускники, нарядные, взрослые и в то же время совсем еще дети прощаются с любимым детским садом! Мы для выпускников рассказали стихи и исполнили танец «Маленькие гномики», напомнили всем, какими маленькими и забавными были, когда то нынешние выпускники.
22 мая у нас в группе проходило родительское собрание на тему
Пикулева Е.В. 10.06.2015г.
«Вечный праздник непослушания»
Избалованность – тревожный синдром, который может добавить много неприятных моментов уже во взрослой жизни детей. Но как разобраться, каковы основные признаки избалованности детей. На собрании мы рассмотрели самые яркие, лежащие на поверхности, отличительные черты этого синдрома.
В каждой семье период детских капризов и истерик проходит по-разному. В некоторых – практически незаметно и безболезненно, в некоторых – затягиваясь на продолжительное время. Все зависит от поведения не только ребенка, но и самих родителей, помните об этом!
Много интересной и познавательной информации для родителей как безболезненно справиться с « непослушанием» можно найти на сайте https://deti.mail.ru/
Пикулева Е.В. 10.06.2015г.
С 1 июня 2015г. Мы с родителями реализуем проект по благоустройству прогулочного участка.
Цель проекта:
Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство прогулочного участка и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на прогулке в теплое время года.
Уже есть результаты и это радует!!!
Этого кота сделали родители Ксюши Ожгибесовой. Мы все говорим большое спасибо!!!
Кот не просто хорош собой он еще и функционален. Это кольцеброс для развития у детей физических навыков.
Пикулева Е.В. 10.06.2015г.
ОЛИМПИАДА в детском саду
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было, и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш привет!
С 1 сентября 2014 года президент РФ Владимир Владимирович Путин распорядился ввести в действие физкультурный комплекс ГТО, «Готов к труду и обороне». В рамках обновлённого ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с шести лет.
В нашем детском саду 5 июня были проведены Детские олимпийские игры.
Цель проведения детских Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Все группы приняли активное участие в соревнованиях. Педагоги и сотрудники подготовили увлекательное путешествие в Древнюю Грецию, где впервые проходили Олимпийские игры. Они торжественно внесли флаг Олимпиады и приветствовали всех спортсменов.
Наша команда «Олимпийские резервы», наш девиз «Мы- сильные и смелые, ловкие, умелые!!!», был у нашей команды и свой флаг. Его сшила мама Дениса Богданова, спасибо Вам Наталья Викторовна!
Дети прыгали, метали мяч в «цель» и «в даль», бегали наперегонки. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
У нас в группе уже есть победитель, Артем Субботин!!! Поздравляем, молодец!!!
Всем очень понравилось соревноваться, каждому хотелось стать победителем! И это замечательно значит, наши детки обязательно вырастут настоящими спортсменами!!!
Пикулева Е.В. 10.06.2015г.
Наш Савелий стал призером в международном конкурсе "Огонь-друг, огонь-враг" Молодец, мы тебя поздравляем!
26 мая я участвовала в муниципальном конкурсе "Калейдоскоп педагогических идей". В номинации: "методическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей" представляла "Чудесный коврик" который вы, уважаемые родители, помогли изготовить. В этом конкурсе я стала призером, 2 место. Спасибо всем родителям!!! Это же пособие я представила на международном конкурсе "Методические пособия своими руками" и стала победителем!
Это наша с вами общая победа!
Уважаемые родители! С 1 июля 2015 года в детском саду каникулы до 1 августа. Берегите себя и своих детей.
Пикулева Е.В. 10.06.2015г.
Дети - это счастье!!!
1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем лета. В этот же день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях
В нашем садике этот праздник также не остался без внимания.
1июня — наши дети рисовали мелками на асфальте, получились замечательные рисунки, дети рисовали солнышко. Затем нас ждали добрые сказочные советские мультфильмы, дети остались всем довольны. А также в этот день мы бегали, прыгали, обнимались друг с другом, говорили друг другу добрые слова. Наш день прошел замечательно!!!
Коннова Л.А. 3.06.2015г.
«1 апреля — праздник смеха и веселья»
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все: Ха – Ха!!!
Первоапрельские празднования ничуть не менее важны для детей, чем все остальные «серьезные» даты. Воспитание у детей умения воспринимать юмор и шутку, самим посмеяться над собой очень важно для становления личности.
В нашем детском саду прошёл замечательный праздник СМЕХА И ВЕСЕЛЬЯ! В этот день все дети принимали участие в этом захватывающем мероприятии. Они пели, танцевали, шутили и играли, а помогали им в этом, два весёлых клоуна и маленькая клоунесса Ксюша.
Все получили огромное удовольствие от праздника и унесли в своём сердце частицу доброты и смеха.
Дети, родители и воспитатели нашей группы заранее начали готовиться к этому празднику.
Был подготовлен проект «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится».
В ходе реализации проекта дети участвовали в веселых игровых ситуациях, где изображали улыбки и дарили их своим друзьям.
Дети узнали много нового о празднике 1 Апреля. Читали веселые «завиральные» истории. Разучивание песенки-смешинки, шуточные стихотворения- небылицы. Шутили, наряжались, играли в подвижные игры, танцевали.
Сколько радости и восторга было в глазах детей, когда родители Тамара Викторовна Кучина и Галина Владимировна Файфер провели для нас «Веселую мастерскую». Они надували шарики и превращали их в собачек, бабочек, пчелок и клоунов. Это был настоящий фейерверк весёлого настроения для наших детей. Всем деткам хотелось надуть шарик и украсить его к празднику. Спасибо за такой чудесный мастер-класс!
Благодарим Тамару Викторовну Кучину за помощь в оформлении музыкального зала для проведения праздника Дня Смеха. Зал был сказочно оформлен фигурками из шариков.
Спасибо большое Екатерине Алексеевне Чепиной, она приобрела нам в подарок шарики, которыми мы тоже украсили зал для праздника. А 1 апреля дети получили каждый по шарику с весёлым смайликом.
Самым интересным занятием для детей было создание шляпок и костюмов от модельера «Мусоркина». Модельерами были наши замечательные родители! Какой полет фантазии. Сколько приятных эмоций от совместного творчества получили и дети и родители. Костюмы и шляпки получились великолепными!!!
Как настоящие модели наши дети продемонстрировали шляпки и костюмы на весёлом празднике!
Благодарю родителей!
Ольгу Николаевну Александрович
Татьяну Юрьевну Боргардт
Снежанну Матвалиевну Изымбаеву
Светлану Николаевну Карпову
Тамару Викторовну Кучину
Елену Николаевну Малиновскую
Галину Викторовну Субботину
Галину Владимировну Файфер
Екатерину Алексеевну Чепину
Ирину Сергеевну Чиркову
Анастасию Олеговну Ширяеву
Вы очень ответственные и творческие родители!
06.04.2015г. Пикулева Е.В.
8 марта — праздник мам!
Просыпается природа,
И к Весне «придет» погода,
Настроенье станет ярким-
Поздравляем с 8 марта!
Свежий ветерок, весенняя капель и щебетанье птиц говорят о том, что на пороге Международный женский день. Все мы любим этот праздник с самого раннего детства, потому что много лет назад старательно готовили еще неумелыми ручками первые подарки самому родному человеку на Земле – своей маме.
И сколько бы воды не утекло с той поры, а она всегда будет самой любимой, самой главной в нашем сердце!
Мы этот праздник очень ждали, готовились к нему!
Для своих любимых мам и бабушек дети старательно рисовали цветочек, делали открытки!
На праздничном мероприятии детки поздравили своих мам с праздником, рассказали стихи.
Станцевали весёлый танец с ложками. Спели песенку для любимой бабушки.
Очень понравилось детям играть в игру «Наряди девочку».
Мальчики, как истинные джентльмены, наряжали девочек, одевали им браслеты, шляпки, платочки, а потом гордо демонстрировали своих красавиц!
Наши детки растут настоящими помощниками для своих мам!
Умеют стирать, выжимать и развешивать платочки. А какие пирожки стряпают вкусные и с капустой и с картошкой.
Мамы, вы можете гордиться своими детками!!!
Праздничное мероприятие подготовили и провели:
Попова Наталья Михайловна - музыкальный руководитель
Пикулева Елена Васильевна – воспитатель,
Коннова Людмила Анатольевна – воспитатель.
15.03.2015Г. Пикулева Е.В.
Широкая Масленица!
Проводы зимы и встреча весны – это любимая традиция во многих семьях, которая основана на национальных, народных ритуалах. В этот день можно всей семьей печь блины, ходить в гости к родственникам и друзьям. А вот в подарок можно сделать традиционную куклу Домашняя Масленица.
Кульминацией Масленицы остается, и по сей день, сжигание чучела Зимы - символа ухода зимы и наступления весны.
Я и родители моих воспитанников Анастасия Олеговна Ширяева, Екатерина Алексеевна Чепина, Татьяна Юрьевна Боргардт участвовали в городском конкурсе «Хоровод Маслениц» и получили сертификаты участников. Своих кукол родители делали вместе с детьми.
Сколько же потом было впечатлений у детей от совместного с родителями творчества!!!
Уважаемые родители, большое спасибо за участие в конкурсе!
Вот такая «Маслёна» поселилась на нашем участке.
В феврале мы с Чепиной Лизой смастерили «доброе сердечко» и отправили поделку на всероссийский конкурс в Центр педагогического мастерства "Поверь в себя!"
В конкурсе принимали участие дети из 29 регионов РФ.
В номинации "Декоративно-прикладное творчество" Лизонька награждена дипломом третьей степени.
Молодец!!!
15.03.2015Г. Пикулева Е.В.
Экскурсия в музей «Русская изба»
В работе по приобщению детей к русским народным традициям важное место отводится развивающей среде. Известно, что окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребенка.
В нашем детском саду создан мини – музей «Русская изба». В музее показан быт русского народа, экспонаты которого приобщают детей к национальной культуре, используются в качестве демонстрационного материала на занятиях и развлечениях, в играх в свободное время под руководством воспитателя. Это - куклы, игрушки, русские народные костюмы, чугунки, крынки, лапти, прялка, самовары, домотканые половики, расшитые рушники. Все эти старинные предметы пробуждают любопытство и желание узнать: что это? У детей возникает множество вопросов.
Во время экскурсии дети играли с игрушками, которые делали своими руками их прапрабабушки и прапрадедушки.
Через века и поколения пронесла народная память традиционные образы кукол. Каких-то полтораста лет назад куклы были непременным атрибутом повседневного быта наших бабушек и дедушек, неотъемлемой частью праздников, процесса воспитания детей.
Была даже такая примета – когда дети много и усердно играют в куклы, в семье прибыль; если же небрежно обращаются с игрушками, быть в доме беде. Особенно поощрялась в народе игра с куклами у девочек, так как кукла считалась еще и символом продолжения рода
Тряпичная кукла - традиционная русская игрушка, которая пользовалась большой популярностью во всех крестьянских семьях. Она обязательный спутник детских игр и самое доступное детям произведение искусства. У русского народа существовали традиции поделок народных обрядовых кукол почти на каждый день, на каждый праздник.
Кукла - оберег "Зайчик на пальчик" - это теплый и добрый подарок для малыша.
Зайчика на пальчик делали деткам, чтобы они имели друга, собеседника. Игрушку родители давали детям, когда уходили из дома, и ребенок, оставаясь один, мог поговорить с ним, пожаловаться или поиграть.
А это наши зайчики на пальчик!
В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек. Но они сделаны на фабрике и не несут тепла души их создателей. Поэтому очень интересным как для взрослых, так и для детей будет изготовление куклы своими руками.
Это кукла зайчик на пальчик. Она очень проста в изготовлении, а сколько приятных эмоций от совместной работы получат и мама и ребёнок!
Мастер-класс по созданию тряпичной куклы «Зайчик на пальчик»
Рис. 1. Берём носовой платок, кладём его перед собой как ромб, противоположные уголки сворачиваем к середине.
Рис. 2-3. Получившуюся скатку складываем пополам.
Рис. 4. Завязываем узелок (он должен получиться немного выше середины, чтобы в
петельку вошел пальчик) – это будет головка Зайчика, из которой торчат ушки.
Рис. 5. Вот и готов наш Зайчик!
Вы можете поиграть вместе с малышом, используя такой стишок:
Скачет зайка маленький
Около завалинки.
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка!
Поздравляем нашу победительницу!!!
17.02.2015г. Пикулева Е.В.
Роль семейных традиций и обычаев для счастливой семьи.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом -
Сердце навеки останется в нем
Наверняка, каждый из нас встречал счастливые семьи, в которых уже несколько поколений существуют свои обычаи и традиции в семье. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. Другие всей семьёй собираются за вечерним чаем и обсуждают события прошедшего дня, третьи по выходным отправляются на берег реки, или в лес.
Существует множество семейных традиций, вряд ли возможно описать их все.
Крайне сложно формировать семейную традицию, если дети выросли и уже сформировали общее отношение к семье. Другое дело, молодые семьи, где родители могут показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью помогают формировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.
Для создания собственных семейных традиций совсем не обязательно придумывать что-то сложное: простое яйцо-сюрприз, покупаемое ежедневно по дороге из детского сада домой, игра по вечерам после ужина, совместное изготовление подарков на день рождения родным и близким, катание на санках с горы…
Многие семьи любят традиции, которые основаны на национальных, народных ритуалах. На Новый год наряжать ёлку и искать под ней подарки, на святки - петь колядки. На Масленицу – печь блины. Перед Пасхой – красить яйца и печь куличи.
Все это не столь важно для взрослого, но в глазах ребенка становится большим, значительным и незабываемым.
Семья – это самые близкие люди, и важно установить в семье счастливые традиции, которые помогут становлению личности ребенка и будут согревать его своим теплом всю жизнь.
Если вы хотите хорошо воспитать своих детей, формируйте в своей семье только хорошие традиции! Думаю, каждому хочется, чтобы его дом был уютным, гостеприимным, неповторимым и в семье должны бытовать традиции. У каждой, даже самой маленькой, семьи со временем возникают свои традиции, правила и ритуалы, которые должны перенять дети и перенести в свои будущие семьи. Они объединяют людей и окутывают их таинством любви, теплоты и нежности.
Начните создание традиций с момента создания семьи. А с появлением детей - продолжайте их и заводите новые. Чтение сказки на ночь и поцелуй перед сном – очень хорошая традиция! Почему бы не завести традицию печь пироги по выходным! И когда ваши дети вырастут, они не забудут их вкус и запах! Они будут возвращаться, чтобы отогреться и набраться сил у родного очага.
А если у вас существует традиция, где на семейном совете решается любой вопрос, то спустя годы дети обязательно будут звонить вам и навещать вас и обсуждать с вами последние события в своей жизни.
Вы можете придумать такую традицию, которой нет ни у кого!
Несколько советов по созданию традиций в семье:
- традиция должна быть приятна всем членам семьи;
- традиция должна проводиться регулярно;
- традиция должна удивлять, радовать, запоминаться;
- формируйте традицию с любовью, для блага;
- оберегайте и передавайте традиции вашей семьи из поколения в поколение.
Формирование семейных традиций создают в целом позитивный образ будущего для ваших детей. Дети знают, что впереди их ожидает что-то хорошее: поездка в лес, игра в снежки первым снегом, поход на каток в воскресенье, совместная подготовка ко дню рождения, к Новому году. Из таких детей вырастают оптимисты, а, как известно, только оптимист может добиться успеха в жизни.
Уважаемые родители! А какие семейные традиции есть у вас в семье?
Поделитесь, напишите в группу http://ok.ru/group/52351499567299
Эта группа создана мною специально для родителей моих воспитанников для обмена опытом по воспитанию детей.
18.01.2015г. Пикулева Е.В.
Наши награды и достижения накануне новогодних праздников!
Свои работы в технике декупаж я отправила на Всероссийскую творческую выставку «Грани таланта». Выставку можно посмотреть здесь http://prestig-konkurs.ru/index/konkursy_dlja_pedagogov/0-8
18.01.2015г. Пикулева Е.В.
« Новый Год, Новый Год!!! Возле ёлки хоровод!»
Новый Год - это сказка на мгновение. Сказка с запахом хвои и мандаринов. Действительно, наверное, это такой момент, когда хочется верить в чудеса!!! Новый год — самый светлый, добрый, яркий и счастливый праздник в году.
29 декабря прошел новогодний утренник и в нашей группе. К празднику дети ответственно готовились, разучивали стихи, песни, танцы. Родители готовили костюмы.
И вот представление началось! А Дед Мороз уснул прямо возле ёлочки! Он так долго шел к нам в гости что устал и заснул. Что же делать? Как его разбудить? Конечно веселой песенкой! Дедушке Морозу очень понравилась детская песенка, он проснулся, танцевал и играл в веселые игры с ребятишками и показывал свои новогодние чудеса!
Из леса за помощью к Деду Морозу прибежал грустный Зайка (Артём Субботин). Его выгнала из домика лиса (Ксюша Ожгибесова).
Петрушки шумели погремушками, выгоняли лисичку из заячьей избушки. А Петушок (Максим Зуев) пугал Лисичку шпорами и громко кукарекал. Но Лиса ничего не боится.
Дед Мороз и Снегурочка заморозили лисичку и она убежала. Дети простили Лисичку и все вместе водили хоровод возле ёлочки.
Наши дети впервые показывали небольшое представление как настоящие артисты! Молодцы!
Дед Мороз и Снегурочка приготовили всем ребятам сладкие, вкусные подарки!
Благодарим всех сотрудников детского сада, которые подарили детям веселый праздник!
18.01.2015г. Пикулева Е.В.
«Чудо - Снеговик»
Зима для детей – это время открытий. Зимой с нами происходит много интересного и сказочного, если с взрослыми в зимнею пору происходят чудеса, то, что можно сказать о детях?
Наши дети верят в чудеса, а зима это то самое время, когда нужно наших детей удивлять. Зимой дети радуются снегу. Мы с детьми исследуем снег, узнаем каким, он бывает сыпучим, липким и белым. А также из снега, можно что-нибудь сделать, а дети вам в этом помогут и скажут, что это такое. Вот и мы с ребятишками в один из зимних деньков сделали вот такого замечательного Снеговика!
18.01.2015г. Коннова Л.А.
Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
В необходимости формирования основ экологической культуры с дошкольного возраста теперь уже никто не сомневается.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания.
На мой взгляд, задача воспитания гуманного отношения к природе должна быть приоритетной.
Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
Первые шаги в природе! Радость от общения с животными и растениями - именно с этого и начинается экологическое воспитание дошкольников.
В непосредственно - образовательной деятельности крупица за крупицей в детских сердцах стараюсь развить желание сохранить красоту окружающей нас природы, узнать как можно больше о животных и растениях своей малой родины.
На основе цикла времен года, прогулки стараюсь сделать интересными и содержательными. На территории нашего детского сада очень много разных деревьев и кустарников, а птицы постоянные гости на участке. Наблюдать за ними очень нравится деткам. Птицам зимой очень нелегко найти корм. Одни из них ищут жуков, другие раскапывают снег, стараясь добраться до земли, третьи ищут корм на деревьях и кустах. Зимой много птиц погибает от голода, мы должны помочь им. Если каждый повесит хотя бы одну кормушку, то птицы будут обеспечены кормом.
Совместная с родителями акция «Покормите птиц зимой» еще продолжается! Мы уже повесили кормушки на участке и подкармливаем птичек! Присоединяйтесь к нам!
В уголке природы у нас тоже есть кормушка. Дети рассматривают птичек, сравнивают их, знакомятся с разным кормом для птиц.
Учатся доброму отношению ко всему живому.
А на занятиях и на прогулке дети знакомились с птицами, зимующими у нас в городе. А потом мы нарисовали ягодки рябины для снегирей.
В рамках акции мы участвовали во Всероссийском конкурсе
Экологическая акция «Добрая зима для птиц» и стали победителями.
12.12.2014г. Пикулева Е.В.
И ещё наши успехи и достижения!!!
За участие в Международном конкурсе «Праздник урожая» Лиза Чепина и её мама Екатерина Алексеевна награждены дипломом за поделку из природного материала.
Благодарю Вас за участие в конкурсе!
Во Всероссийском творческом конкурсе «Театр- в наших руках» мы заняли 3 место. За эту победу я хочу поблагодарить Малиновскую Елену Николаевну, которая подарила нашим деткам вязанный грибок-теремок.
Благодарю Вас за участие в конкурсе!
Во Всероссийском творческом конкурсе «Театр- в наших руках» мы заняли 3 место. За эту победу я хочу поблагодарить Малиновскую Елену Николаевну, которая подарила нашим деткам вязанный грибок-теремок.
На Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» я отправила работу «Приглашаем в группу «Радуга» и заняла 3 место.
На сайтt МААМ. RU я опубликовала мастер-класс и получила сертификат победителя конкурса публикаций «Золотой пост».
http://www.maam.ru/detskijsad/mamakohka
12.12.2014г. Пикулева Е.В.
Мастерская Деда Мороза
У новогодней ёлочки
Зелёные иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки!
Уже совсем скоро Новый Год! Самый сказочный и долгожданный праздник! Дети очень ждут его и готовят украшения для ёлочки из соленого теста.
12.12.2014г. Пикулева Е.В.
«Осенние чудеса»
Ходит без тропинок
Листьями играя.
Чудо-рукодельница,
Осень золотая!
Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
«Осенние чудеса!» - так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети нашей группы. На дворе снег и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети пели песенки об осени, играли и собирали шишки с Медведем, читали стихи, смотрели кукольный театр про осенние приключения в лесу.
В сказочном осеннем лесу дети играли с Дождем и пели ему песенки. И конечно ждали красавицу Осень.
Осень пришла не с пустыми руками, а с подарками конфетами и яблочками!
Праздник удался на славу!
Пикулева Е.В. 06.11.2014г.
Детский сад, детский сад –это домик для ребят,
Это домик для души, здесь играют малыши.
Не секрет, что самые яркие впечатления детства мы уносим с собой во взрослую жизнь. Задача взрослых состоит в том, чтобы этих ярких моментов было как можно больше.
В нашем детском саду совсем недавно появились чудесные мягкие модули, конструкторы и сухие бассейны.
Сколько было восторга, радости в любопытных детских глазках!!! Сначала мы рассматривали эти яркие, большие геометрические фигуры, а потом стали фантазировать... Летали на самолете, ездили в зоопарк на автобусе, строили домик для кукол.
Теперь в нашей группе есть новое игровое оборудование для обеспечения досуга, и для всестороннего развития детей.
В процессе игры дети познают мир. В результате этого, казалось бы, несерьезного занятия, они обеспечивают свое физическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие.
Пикулева Е.В. 06.11.2014г.
Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!
В физкультурном зале мы
дружно занимаемся!
Стать мы сильными должны!
Вот мы как стараемся!
С большим желанием и удовольствием наши ребятишки ходят на занятия физкультурой!!!
Физинструктор Екатерина Викторовна, методически грамотно организует занятия, использует, в соответствии с возрастом детей, упражнения, направленные на обучение двигательным умениям и навыкам. Проводит различные подвижные игры и соревнования.
Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Пикулева Е.В. 06.11.2014г.
Наши достижения
Вероника Гейкова, участница Всероссийского детского конкурса «Иллюстрации к русской народной сказке», получила Диплом! Молодец, поздравляем!!!
Ёжик из сказки «Пых»
На сайте MAAM.ru я опубликовала статью «Любимое увлечение -декупаж» и получила свидетельство.
Официальная страница сайта MAAM.ru - для воспитателей, педагогов и родителей.
Материалы и идеи для развития и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Присоединяйтесь!
И еще одна статья «Приглашаем в группу «Радуга»
http://ok.ru/maam.ok Маам.ру для воспитателей в фотоальбоме «Чудо-дерево»
Статью можно посмотреть здесь в моем блоге на MAAM. ru http://www.maam.ru/detskijsad/mamakohka
Пикулева Е.В. 06.11.2014г.
Веселые эксперименты.
В мире природы ребенок начинает свое путешествие в познание. Этот мир волнует его, будит интересы, воображение, фантазию. Большой интерес представляет для детей экспериментирование. Экспериментирование - это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.
При помощи элементарных опытов можно показать детям такие явления с водой как, тонет не тонет, превращение воды в мыльную воду, как вода меняет свой цвет и многое другое.
При экспериментировании дети принимают активное участие, благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
Коннова Л.А.
09.11.2014г.
«ОСЕНЬ-ПОРА ЗОЛОТАЯ!»
Осень подарила нам совсем немного теплых дней, но успела порадовать нас такими яркими изменениями в природе!
Мы собирали листочки, наблюдали за деревьями и листопадом, а потом изображали осень в рисунках и аппликациях.
13.10.2014г. Пикулева Е.В.
«Мы-будущие спортсмены!»
12 сентября был Всемирный день бега. Все детки в этот день приняли участие в забеге.
Екатерина Викторовна - физ. инструктор, за отличный забег, подарила ребятам памятные медальки.
13.10.2014г. Пикулева Е.В.
В самый разгар осени в нашем детском саду проходила выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия», в котором приняли участие не только дети, но и их родители. Лиза Чепина и ее мама, Екатерина Алексеевна набрали большинство голосов и стали победителями.
Их поделка «На озере» удивила фантазией и старанием. Молодцы!!!
Дима Александрович и его дружная семья сделали очень интересную лесную избушку, где живут гномики и тоже набрали большинство голосов. Спасибо, молодцы!
А этого очаровательного «Зайчика» сделали Соня Ширяева и ее мама, Анастасия Олеговна.
Их «Зайчик» участвовал в фотоконкурсе на тему "Поделки из овощей и фруктов – своими руками!" организованный редакцией газеты "Тавдинская правда" & "Студия-Тавда-Видео"
и занял второе место!
Благодарю также за участие в выставке Марину Карпова и ее бабушку, Веру Егоровну, Алексея Боргард и его маму, Татьяну Юрьевну, Лизу Изымбаеву и ее маму, Снежанну Матвалиевну! Очень интересные и творческие работы получились у вас!
Уважаемые родители участвуйте в конкурсах, творите вместе с детьми, общайтесь и приносите радость вашим деткам!
Приняла участие в конкурсе и я. Надо же было поддержать творческий порыв моих деток и родителей.
Вот такая Бабка- Ёжка у меня получилась!
Работы Лизы Ч. и Димы А. принимают участие во Всероссийском конкурсе
"Миг творчества" в группе «Фотоконкурсы для педагогов http://www.odnoklassniki.ru/nashobrazo.
Ждем результатов.
13.10.2014г. Пикулева Е.В.
“К сожалению день рожденья только раз в году!»
Праздновать дни рождения уже стала традицией в нашей группе. С самого утра в нашей группе празднично и весело. В приемной мы размещаем фотографию именинника и все поздравляют его. И конечно поем хороводную песню для именинника «Каравай».
Именинницей в этом месяце была Вероника. Еще раз поздравляем!!!
Тебе сегодня ровно три,
На мир огромный посмотри
Как много в нём чудесного
И очень интересного -
Игрушки, развлечения,
Конфетки, поздравления –
Пусть всё тебе понравиться
И праздник не кончается!
13.10.2014г. Пикулева Е.В.
День знаний в детском саду.
Учиться спешит самый разный народ
По Родине нашей День знаний идёт.
Все дети любят праздники! А есть особый праздник - День Знаний!!! Его знают и ждут не только школьники, но и дети в детском саду. Детки наши мечтают быстрее вырасти и пойти учиться в первый класс!
Взрослые и дети нашего детского сада провели День знаний весело и радостно!!! Под веселую музыку встречали клоунов Рыжика и Пухлика. Дети отгадывали загадки, танцевали и играли с веселыми клоунами.
А вот Баба-Яга начудила, она превратила воспитателей в маленьких детишек. Воспитатели одели чепчики и бантики, шортики и слюнявчики. Баба-Яга устроила соревнование между детьми и воспитателями, где победила дружба!
Очень понравились наши умные и активные детишки Бабе-Яге и она угостила всех конфетами.
19.09.2014г. Пикулева Е.В.
«Приходите в гости к нам, будем очень рады!»
Летом мы переехали в новую группу. Сделали с помощью родителей ремонт. И теперь приглашаем всех к нам в гости, в группу «Радуга»!
В группе есть все для развития детей 4-го жизни. Мы с родителями старались сделать так чтобы все «центры активности» были для детей функциональны и трансформированы. Родители приобрели комплекты для сюжетно-ролевых игр: «Доктор», «Строитель», «Пожарный», «Парикмахер», «Магазин».
В этом возрасте для детей очень важно играть в разные игры. Игра способствует развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Спасибо всем родителям, которые активно участвовали в формировании предметно-пространственной среды в группе.
19.09.2014. Пикулева Е.В.
Кукольное представление.
30 июня к нам в детский садик пришла волшебница!!! Да, самая настоящая, сказочная волшебница. Она вошла в актовый зал под детскую музыку. Как только дети услышали музыку, лица у них стали довольные и радостные. И тут такое началось. Волшебница начала показывать фокусы. Она показывала детям невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством. Дети смотрели на нее завораживающим взглядом. Самое главное наши ребятишки участвовали вместе с волшебницей и от этого лица их очень светились. Мы получили от этого чудесного представления огромный заряд позитива на целый день.
06.08.2014г. Калистратова Л.А.
Мои победы!!!
В апреле я участвовала в третьем Международном сетевом конкурсе «Моя группа». На конкурс были отправлены фотографии предметно-развивающей среды нашей группы. В номинации «развивающая среда» я получила диплом победителя.
И еще один Всероссийский конкурс - «Моё хобби». В номинации «художественное творчество» я награждена дипломом за 2 место.
19.05.2014г.Пикулева Е.В.
«Во саду ли, в огороде»
В начале месяца мы с детьми посадили на подоконнике огород. Совместно с родителями оформили баночки и контейнера для рассады. Родители принесли семена. Были созданы все условия стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, вовлечения детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.
Дети учились правильно поливать растения, наблюдали за их ростом, пробовали на вкус лук и салат. Задавали много вопросов, радовались появлению первых ростков.
19.05.2014г. Пикулева Е.В.
«Вот и на год мы стали взрослее…»
Год назад вы, уважаемые родители, привели своих деточек в детский сад.
Сейчас вам всем интересно чему же научились ваши детки за прошедший год.
А ваши дети умеют:
1. определенное время сидеть на занятии;
2. одеваться и раздеваться самостоятельно;
3. убирать игрушки;
4. на занятии отвечать по одному и хором;
5. соблюдать очередь при умывании;
6. мыть руки с мылом и вытирать их насухо;
7. при напоминании следить за своим внешним видом;
8. помогать друг другу;
9. правильно держать ложку;
10. делиться игрушками;
11. называть воспитателей по имени и отчеству;
12. вежливо с просьбой обращаться ко взрослому;
13. после еды говорить спасибо;
14. правильно держать кисть и карандаш;
15. надевать правильно обувь;
16. делать простейшие постройки из строительного материала;
17. лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры;
18. здороваться и прощаться.
К трехлетнему возрасту наши детки стали «почемучками». Они много говорят, хотят обо всем узнать, любопытны, задают множество вопросов. Словарный запас у каждого разный, составляет примерно 300 слов.
«Я» и «ты» становятся часто употребляемыми местоимениями. Многие правильно строят предложения: употребляют имя существительное, глагол и прилагательное. Правильно пользуются предлогами: «за», «на», «под», «в».
Понимают такие обобщающие слова, как «посуда», «одежда», «фрукты», «овощи». Особо эти понятия они в своей речи не используют, но уже знают, что тарелка, ложка, вилка, кастрюля – это все посуда.
Наши «Умнички» знают наизусть несколько простых стихотворений и несколько несложных песенок. Могут рассказать и обыграть коротенькую сказку, правда, пока лишь с помощью взрослого.
Отличают домашних животных и птиц от диких и знают, как называются их дети, к примеру, у собаки - щенок, у коровы – теленок, у курицы – цыпленок, у волка - волчонок и тому подобные.
Смогут найти один предмет и много предметов и сравнить, каких меньше, а каких больше. Знают геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.
Называют основные цвета (желтый, зеленый, красный, синий).
За год все детки подросли, прибавили в весе и многому научились!!!
19.05.2014г. Пикулева Е.В.
Праздничное представление: «Как дети разбудили Солнышко»
«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки - желтые цыплятки»
С этой веселой песенки началось представление для наших малышей.
Цыплятки с курочкой (воспитатель - Пикулева Елена Васильевна) вышли погулять, зернышки поклевать, на солнышке погреться.
А где же солнышко? А солнышко спит в своем домике. Стали будить они солнышко веселой песенкой. Солнышко (воспитатель – Калистратова Людмила Анатольевна) проснулось и согрело всех своими яркими лучиками.
Курочка и цыплятки играли в веселые игры, пели песенки про маму и танцевали.
Очень понравилось Солнышку выступление наших цыпляток! А в конце представления Солнышко угостило цыпляток вкусными конфетками!
Праздник подготовили:
Попова Наталья Михайловна – музыкальный руководитель;
Пикулева Елена Васильевна – воспитатель;
Калистратова Людмила Анатольевна – воспитатель.
Большое спасибо родителям за приобретение ткани на костюмы малышам!
23.04.2014г. Пикулева Е.В.
Реализация педагогического проекта:
«Мягкая книжка своими руками».
21 марта у нас в саду проходил семинар для педагогов города.
В каждой группе детского сада был реализован проект под общей темой «Чтение – вот лучшее учение».
В нашей группе тоже был реализован педагогический проект:
«Мягкая книжка своими руками».
Цель проекта: формирование у ребёнка раннего возраста интереса к книге и чтению через мягкую развивающую книжку.
Книга – важная составляющая развития человека. Чтобы ребёнок полюбил книгу, она должна войти в его жизнь как можно раньше.
Эта книга должна быть яркой, внешне привлекательной, вызывать у малыша живой эмоциональный отклик. Мягкая развивающая книжка, созданная руками родителей, вполне отвечает этим требованиям
Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Именно поэтому к участию в проекте я привлекла родителей.
Зная интересы и творческие возможности родителей, я предложила маме моей воспитанницы Маши Малиновской связать развивающую книжку по стихам А. Барто. Результат был потрясающий! Получился просто творческий шедевр! Елена Николаевна сделала все аккуратно, с интересными развивающими элементами, с большой любовью ко всем нашим деткам! Огромное ей спасибо!!!
А другим родителям предложила сшить мягкую книжку и сочинить к ней стихи.
Эта идея очень понравилась бабушке Марины, Карповой Вере Егоровне. Она сшила чудесную книжку для Маришки и сочинила сама к каждой страничке стишок! Благодарим Вас, Вера Егоровна!!!
23.04.2014г. Пикулева Е.В.
Раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении. Одним из направлений раннего развития является развитие мелкой моторики пальцев рук ребенка.
Чтобы совершенствовать пальчиковую моторику детей я сделала ковролинограф.
Он очень удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картинок. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру.
23.04.2014г. Пикулева Е.В.
В феврале-марте мы с Артемом Субботиным участвовали в конкурсе детских поделок с призами на сайте masterclassy.ru. В нем участвовали дети до 15 лет.
За мастер-класс, панно из коктейльных трубочек «Зимняя красавица», Артем получил сертификат участника. Молодец!
23.04.2014г. Пикулева Е.В.
Весь февраль мы совместно с родителями пополняли предметно - развивающую среду в группе. Хорошо когда есть такие замечательные родители как мама Маши Малиновской, Елена Николаевна! У нее просто «золотые» ручки. Этот сказочный грибок-теремок и книга по стихотворениям А. Барто сделаны в рамках реализации проекта «Чтение – вот лучшее учение».
Многие родители помогли пополнить игровые уголки разными развивающими игрушками.
Большое спасибо всем родителям, которые помогают нашим деткам проводить время в детском саду интересно и познавательно!
В нашей группе появилась помощница - «Умная гусеница». Сделала я ее сама, что бы помочь детям запомнить домашних животных, фрукты, овощи
Для знакомства с разными видами транспорта я сделала вот такой маленький ковролинограф.
Дети внимательно его рассматривают, называют машины, двигают их по дороге.
10 февраля мы все дружно встречали Олимпиаду. В доступной форме я познакомила детей с символами Олимпиады, видами зимнего спорта.
Вот такой спортивный уголок у нас получился.
А в спортивном зале мы соревновались под девизом: «Выше! Дальше! Быстрее!»
На занятиях я стараюсь познакомить детей с разными видами творчества. Для участия в конкурсе «Рукодельная сказка» мы с Артемом Субботиным сделали панно из коктейльных трубочек.
Большая просьба ко всем проголосовать за наш мастер-класс на сайте http://masterclassy.ru Зимний конкурс с призами: «Рукодельная сказка»
.
Поздравляем наших замечательных пап, дедушек и мальчиков с Днем защитника Отечества!
20.02.2014г. Пикулева Е.В.
24 декабря 2013 года для детишек 1 «А» младшей группы прошел Новогодний утренник. В красивом, празднично украшенном зале, детей встречали сказочные персонажи Снегурочка и добрая Фея.
Они пели с малышами песни, водили хоровод возле ёлочки, играли в снежки. Малыши посмотрели сказочный театр на варежках «Новогоднее приключение Колобка». А когда пришло время подарков в мешке у Снегурочки оказались снежки! Но добрая Фея знала волшебные слова, и снежки превратила в подарки! Дети были очень рады!
Благодарим всех сотрудников детского сада, которые подарили малышам веселый праздник!
Новый год – самый любимый детворой, самый сказочный и волшебный праздник! Подготовка к Новому году - занятие приятное. Наши родители очень постарались создать в группе атмосферу праздника. Сами вырезали снежинки, приобрели новогодние украшения. Бабушка Маши Малиновской и мама Марины Карповой подарили нам чудесный Символ года - лошадку.
Наши родители очень заботятся о нас! Благодаря их старанию в нашей группе становится уютнее. Новый подарок для наших малышей - мягкая мебель! Спасибо всем родителям!!!
29.01.2014г.
Воспитатели: Пикулева Е.В. и Калистратова Л.А
Я – РЕБЕНОК… И Я ИМЕЮ ПРАВО!...
По извилистой дорожке
Шли по миру чьи-то ножки.
Вдаль смотря широкими глазами,
Шел малыш знакомиться с правами.
Рядом мама крепко за руку держала,
В путь-дорогу умницу сопровождала.
Знать должны и взрослые, и дети
О правах, что защищают их на свете
20 НОЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА.
Чтобы объяснить маленьким детям их права мною были выбраны сказки «Кот, петух и лиса», «Семеро козлят».
Сюжет этих сказок отражают определенные социальные явления. Чтение сказок стало первым этапом знакомства малышей с их правами. Для родителей подготовлена наглядная агитация о правах ребенка, стенд с фотографиями детей.
В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной.
Всегда считалось, что самое безопасное место для детей – это собственный дом и семья. Однако факты ставят это утверждение под сомнение.
По данным статистики, около двух с половиной миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избивают родители, более 50 тыс. ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения, более 50% преступлений в быту совершаются в присутствии детей, 30-40% всех тяжких преступлений в быту совершается в семье.
Наиболее частым проявлением плохого обращения с детьми являются лишение еды или питья (примерно 20-24%), запирают своих потомков в темноте 10-15% родителей, а около 13% и вовсе выгоняют из дома. Статистика жестокого обращения с детьми показывает, что ребенок зачастую становится мишенью для выхода негативных эмоций родителей.
Последствия физических наказаний для ребенка 3-х лет:
- боязнь физического контакта со взрослыми;
- постоянная беспричинная настороженность;
- плаксивость, подавленность, печаль;
- испуг или подавленность при попытке взрослых взять ребенка на руки;
- нарушение сна;
- испуг при плаче других детей
По материалам сайта http://womanadvice.ru/zhestokoe-obrashchenie-s-detmi#ixzz2mn5ayP5Y
Поздравляем наших мам!
Из поколения в поколение для каждого человека - мама самый главный человек в мире.
В День Матери мы поздравили наших мамочек открытками, которые смастерили своими руками. Подготовили стенд с фотографиями.
На конкурсе чтецов, который проходил 25 ноября, Медведева Юля, Субботин Артем и Липецкая Милана прочитали стихотворения, все детки танцевали и пели песенку «Мамочка любимая».
Дорогие наши мамы мы вас очень любим!!!
«Дети, помните о том, что нельзя шутить с огнем!»
Самое ценное в нашей жизни- дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать, очень актуальны.
Ежегодно в Российской Федерации происходит 250 тыс. пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе800 детей. часто виновниками несчастных случаев и их жертвами становятся дети до пяти лет.
Многие не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасным материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий.
? Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь детей следует обучать с дошкольного возраста.
Как доступно и понятно объяснить ребенку 2-3 лет о мерах пожарной безопасности? Конечно в игровой форме.
В рамках декадника по обучению дошкольников мерам пожарной безопасности, который проходил в нашем детском саду, я рассказала малышам «сказку про электрический Ток», который живет в розетке. Он бывает «добрым» и «злым». А еще ребятам был показан кукольный театр «Кошкин дом», прочитаны стихи про смелых пожарных и пожарной машине.
Дети смотрели мультфильм «Смешарики», герои которого в простой и доступной форме рассказали о соблюдении мер пожарной безопасности.
Ответственность за пожарную безопасность дошкольников, а особенно самых маленьких из них, полностью лежит на взрослых.
Большое внимание я уделяю работе с родителями. В группе оформлен уголок наглядной агитации «Советы воспитания», где размещены плакаты, листовки под рубрикой «Юный пожарный», оформлены для родителей буклеты «Сказка про пожар», «Детская шалость с огнем», «Обезопасьте свой дом».
Совместная творческая деятельность детей, родителей и воспитателя - это основное направление в моей работе. Родители с детьми мастерили макеты пожарных машин.
Главная цель творческой работы – объяснить детям, что пожарная машина – эта машина специального назначения. Она всегда красным цветом, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет огня. Едет пожарная машина быстро, чтобы успеть потушить огонь и спасти людей.
Большое спасибо родителям Субботина Артема, Липецкой Миланы, Богданова Дениса и Зуева Максима. Благодаря вашему творчеству в нашей группе появилась своя игрушечная «Пожарная часть».
Таким образом, все мероприятия, проведенные в нашей группе, способствовали формированию у малышей представлений о правилах пожарной безопасности, развитию творческих способностей, радости от совместной деятельности со взрослыми!
Елена Пикулева, воспитатель.
09.12.2013г.
Развиваем мелкую моторику рук.
Согласно статистическим данным, за последние 5-10 лет показатель уровня развития речи у детей снизился. Причин для такой тенденции много. Родители не уделяют детям достаточного внимания, сейчас ребенок чуть ли не с первых своих дней окунается в мир теле и аудио коммуникаций, да и современные игрушки не все способствуют развитию речи, в частности, мелкой моторики, очень важной для ее становления.
Доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности. Поэтому так необходимо с раннего возраста заниматься развитием руки малыша через организацию самообслуживания, разных видов продуктивной деятельности, специальных игр и упражнений.
В своей работе я использую: игры с пальчиками, игры с мелкими предметами, игры с речевым сопровождением.
Переборка круп - самое любимое занятие для наших малышей. Они старательно пересыпают фасоль из одной емкости в другую для того чтобы найти в ней «мышек»
Игры с прищепками очень увлекательное занятие. Можно сделать лучики солнышку, хвостик морковке или иголки ежику.
2611.2013г.
Пикулева Е.В.
Ура! У нас новый ковер в группе! А какой красивый!
Благодарим наших заботливых родителей за такой чудесный подарок!
«Праздник Осени».
Для наших малышей это был первый утренник в детском саду. В нарядном, по-осеннему украшенном зале, дети танцевали, веселились и играли.
Сотрудники детского сада показали малышам интересную сказку «Петушок и бобовое зернышко», а персонажи сказки- Мышата, Ёжик и Петушок подарили малышам ароматные яблочки.
26.11.2013г.
Пикулева Е.В.
“Сладкий” пальчик или почему дети сосут пальцы?
Многие родители обеспокоены тем, что их ребенок сосет пальчик. Что это? Вредная привычка? Признак болезни? Или, может, баловство? Попробуем разобраться. Сосание пальца (чаще большого) восполняет нереализованный инстинкт сосания, уменьшает чувство одиночества, успокаивает, убаюкивает, смягчает неразделенность чувств, недостаток ласки, приглушает на время физическую боль.
Многие детишки забывают про свой пальчик уже после года, но бывает, что малыш постоянно (часто) сосет палец или соску до трех лет.
Сосание пальца в этом возрасте часто сочетается с поглаживанием (по голове, животу), с перебиранием или выдергиванием волос, ресниц. Ребенок может сосать и другие предметы (соску, уголок одеяла, лапу у любимого медвежонка, т.д.)
Если ребенок после 3х лет продолжает сосать пальчик или такое явление только появляется в этом возрасте - это уже считается вредной привычкой и часто переходит в обгрызание ногтей.
У детишек, сосущих палец, передние верхние зубы часто выступают вперед, а передние нижние зубы растут немного назад. Чем больше ребенок сосет палец, тем больше смещаются зубы. Иногда сосание пальца может привести к проблемам с произношением звуков.
Такому ребенку необходима помощь!
Что делать родителям? Как помочь ребенку?
В борьбе с сосанием пальца, как и с другими вредными привычками, родители часто допускают непоправимые ошибки. Они стараются подавить болезненную привычку, наказывают, пытаются объяснить, что это плохо, стыдят. Но такие методы способны лишь закрепить привычку.
Рекомендации для родителей:
- Нужно не бороться с привычкой, а выяснить причины ее возникновения и устранить их.
- Установите доверительные отношения с ребенком. Очень важно во время заметить тревогу, испуг и помочь успокоиться (приласкать, поговорить, отвлечь чем-либо).
- Установите четкие рамки дозволенного. Запретов не должно быть слишком много.
- Жизнь ребенка должна быть разнообразной, насыщенной впечатлениями, различными играми, но не перегруженной. Не бойтесь лишний раз похвалить, отвлечь от грустных мыслей.
- Если ребенок грызет ногти - уменьшите интеллектуальные нагрузки! Так как эта привычка говорит об умственной и эмоциональной перегруженности, а также о высоком уровне тревожности. Контролируйте просмотр телевизора, игры на компьютере
- Не читайте страшные сказки, рассказы.
- Занимайтесь с малышом совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте.
РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ!!!
При подготовке статьи использованы материалы портала «БэбиМания» http://babymania.ru/
Воспитатель Пикулева Е.В.
14.10.2013г.
Первый раз в детский сад!
(консультация для родителей)
Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни.
Резкое предъявление нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил жизни – это и эмоциональный, и информационный стресс, проявления которого у ребенка разнообразны: отказ от еды, сна, общения с окружающими, уход в себя, плач, болезни.
Отчего же зависит успех адаптации? Особое значение при поступлении ребенка в детский сад имеет его физическая подготовка. Организм детей первых 3-х лет жизни подвержен заболеваниям и родители должны закалять их.
С этой целью необходимо обеспечить малышу пребывание на свежем воздухе в любое время года (до 4-6 часов в день), проводить гимнастику, учить ребенка выполнять доступные физические упражнения, развивать навыки ходьбы, бега, метания, лазания. Важные средства закаливания – воздушные ванны и водные процедуры.
Очень важен для процесса привыкания режим дня ребенка в семье, который должен совпадать с режимом детского учреждения. Это отражается на физическом и эмоциональном состоянии ребенка (он становится уравновешенным и спокойным).
Помогите своему малышу успешно адаптироваться в новых условиях!
При написании статьи использованы материалы портала «Дошкольный возраст» http://doshvozrast.ru/rabrod/
Воспитатель Пикулева Е.В.
14.10.2013г.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк