Средняя "Б" группа

"Здравствуй, матрешка"

В рамках проекта «Русская матрешка в нашей группе прошло тематическое занятие «Здравствуй матрешка!»

Мальчики и девочки в ярких сарафанах, с платочками в руках водили хороводы, «Ручеек», пели частушки, песни, играли в русские-народные игры, рассказывали стихи, играли на ложках, плясали «Барыню», веселились от души.

Наш праздник был наполнен положительными эмоциями, радость от праздника, эмоциональный отклик получили все и взрослые, и дети.


Проект помогает развивать интерес к праздникам и развлечениям, знакомящим с истоками культуры русского народа, его традициями и фольклором, закрепляет знания о народной игрушке – матрешке. Создает обстановку эмоционального благополучия, дает возможность детям и родителям отдохнуть, получить новые впечатления.


Огромное «СПАСИБО!!!» родителям, принявшим активное участие в проекте.

Воспитатель Байдакова Е.Г.

30.04.16. 


Фантастический конструктор!!!

В группах детского сада № 3 комбинированного вида поступили развивающие конструкторы «Полидрон».

А в нашей группе «Звездочки» появился необыкновенный конструктор - «Полидрон» супер - гигант.

Из больших деталей этого конструктора мы с ребятами строим замки, башни, машины, лодки и даже дома с тоннелями (через которые можно пролезать и проползать), помогая друг другу и воплощать свои идеи в реальность. Играем в коллективные игры, которые помогают развивать координацию и двигательные навыки детей.

С его помощью дети смогут освоить даже самые необычные математические и пространственные задачи, научится фантазировать и придумывать свои модели и фигуры.

У детей появилась возможность возводить огромные конструкции, одновременно осваивая понятия фигур, двух- и трёхмерных объектов.

Шквал радости, эмоций и счастья захлестнул нас с ребятами.

Яркие и красочные детали создают неповторимую атмосферу увлекательной игры!!!

С этим конструктором мы будем играть как в группе, так и на участке.

                                                                                  Байдакова Е.Г. 05.04.2016г.

"Неделя информационной безопасности"

МКДОУ детский сад № 3 комбинированного вида принял участие в ежегодной акции «Неделя информационной безопасности» в Свердловской области, которая проходила с сентября по октябрь. Активными участниками акции стали дети и педагоги. 

 Дети средней группы «Б», «В» и педагоги: Семкина Ирина Ивановна, Конышевская Екатерина Викторовна, Татунова Елена Николаевна, Байдакова Елена Геннадьевна провели акцию в микрорайоне СХТ и раздали буклеты «Информационная безопасность детей в интернете для родителей», рассказав взрослым об опасностях, существующие в Интернете. Прохожие внимательно слушали малышей и обещали воспользоваться информацией.

 Основной целью акции было привлечь внимание к проблеме безопасности детей и взрослых в современной информационной среде. Повысить компетентность педагогов и дошкольников в сфере информационной безопасности.

Советы родителям:

Расскажите своим детям об опасностях, существующих в Интернете, и научите правильно выходить из неприятных ситуаций.

Опасности в интернете:

Преступники и злоумышленники

Преступники     используют преимущества анонимности для завязывания доверительных и дружеских отношений с детьми  в социальных сетях,   на форумах и электронной почте.            

Заражение вредоносными программами

  К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» - это компьютерные программы, которые могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нём данным.  

Неправильное формирование нравственных ценностей

В интернете можно встретить материалы нежелательного характера, к которым можно отнести материалы порнографического, ненавистного содержания, материалы суицидальной направленности, сектантские материалы, включающие ненормативную лексику.

Раскрытие личных данных

Дети публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию. Подробное раскрытие личных данных потенциально опасно.                 

Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.

25.11.2015г. Воспитатель Байдакова Елена Геннадьевна 

 


Рекомендации для родителей  "Профилактика гриппа и ОРВИ" 

  Острые респираторные вирусные инфекции – наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах. Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений. Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины. Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп, в том числе все его штаммы — это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких. Родители должны знать признаки, позволяющие заподозрить пневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.

Профилактика гриппа и ОРВИ.

 В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:

1-соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;

 2- делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;

 3-при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;

 4-тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);

 5-часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;

 6-ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;

 7- в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.

Вакцинация- наиболее эффективная мера борьбы с гриппом. Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений. Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы. Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца. Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен. В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.

СОВЕТЫ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИММУНИТЕТА У ДЕТЕЙ

 Иммунитет у детей: причины частых болезней Простудных заболеваний, подстерегающих организм детей, очень много. И, если раньше их объединяли известной всем аббревиатурой OP3, то теперь более правильным названием, считается ОРИ (острые респираторные инфекции). Что сути дела не меняет. Бактерий и вирусов, способных ослабить иммунитет детей и уложить чадо в кровать, как и прежде, большое количество - с многочисленными подгруппами и подтипами. Именно этим разнообразием и обусловлена обидная череда болезней, когда ребенок, переболев одним типом вируса и выработав на него иммунитет, тут же подхватывает другой, защиты от которого у него нет. Другое дело, что не все дети одинаково подвержены заражению. Бывает так, что двое однолеток ходят в одну группу детского сада. При этом один малыш болеет постоянно, а другой - 1-2 раза в год. Почему? Число часто и длительно болеющих детей сегодня в России составляет 70-75%. Виной тому - ослабленный иммунитет, который зачастую формируется уже к первым годам жизни.

• Известно, что чем больше дети общаются с другими малышами, тем чаще они «подхватывают» инфекции. Прежде всего - это касается детсадовских ребят. В период эпидемий (практически весь осенне-зимний период) не посещайте с ним места скопления людей (магазины, кинотеатры, транспорт).

 • Дети курильщиков болеют не только чаще, но и с большим количеством осложнений.

• Рождение до срока - недоношенные дети особенно часто болеют на первом году жизни.

 • Искусственное вскармливание - у таких детей почти всегда снижен иммуноглобулин А, который отвечает за иммунитет слизистых носа, глотки и кишечника.

 • Аллергия - повышает частоту отитов (заболевание ушей) и синуситов (придаточных пазух носа). Иногда у детей могут отмечаться повторные инфекции вследствие хронических заболеваний органов грудной полости, почек.

Как укрепить иммунитет у детей? Если ваш малыш посещает детский сад, или группу развития, или любое другое место с большим скоплением людей, укрепить хрупкий иммунитет помогут следующие меры:

 • 1. Перед выходом на улицу смажьте слизистую носа ребенка мазью Виферон или оксолиновой мазью.

 • 2. Вернувшись, домой промойте малышу носик любым солевым раствором (Аквамарис, Физиомер). Можно просто закапать в нос раствор морской соли (1 ч.л. на стакан воды), а старшим детям (начиная с 3-4 лет) прополоскать раствором горло. Так вы вымоете возможные вирусы из носоглотки.

• 3. Если вы или кто-то из близких простудились, не поленитесь надеть на себя (или другого заболевшего) марлевую маску.

Хорошо начать принимать комплекс поливитаминов для детей. Можно пропить месячный курс, но пред приемом все же следует посоветоваться со своим врачом, какой комплекс подойдет вам более всего. Свежевыжатые соки, морсы, травяные отвары - тоже отличное средство. Иммуностимуляторы - препараты, стимулирующие защитные силы организма (иммунитет). Их нужно применять с осторожностью.

 Укрепить иммунитет детей под силу каждому родителю. Стоит только помнить, что для этого необходим комплексный подход, который требует большого труда и терпения. Закаливание для повышения иммунитета детей Укрепляющие процедуры желательно начинать с первых дней жизни. Они гарантируют хороший результат. Главное, сделать их образом жизни своей семьи. Как можно больше гуляйте с ребенком. С самого рождения возьмите себе за правило находиться с малышом на воздухе не менее 4 часов в день. Исключением может стать только мороз и сильный ветер - в эти дни можете сократить пребывание на улице до 30-40 минут, но дважды в день. Постарайтесь приучить ребенка к контрастному душу, его надо принимать ежедневно в одно время. Можно ограничиться лишь стопами, направляя на них попеременно то теплую, то холодную воду. Если же малышу понравится процедура, можете ополаскивать и все тело.

Наиболее сложно родителям следовать режиму «легкой одежды». Мы привыкли кутать детей с рождения. Кажется, что малыш простудился именно потому, что замерз: побежал босиком по квартире или снял варежки на улице. На самом деле «морозоустойчивость» детей целиком зависит от нас. Одевая малыша, особенно подросшего, не забывайте, что он, как правило, всегда находится в движении. Чаще всего ему именно жарко, а не холодно. Условия жизни ребенка. Необходима положительная психо-эмоциональная атмосфера в семье, в детском саду. Обустроенность быта определяет качество жизни ребенка, а значит, и уровень развития его иммунной системы.

Питание – хорошо, витамины – прекрасно, но здоровым может быть только тот ребенок, который получает родительскую заботу, ласку и любовь. Поэтому, дорогие родители, Вам необходимо подавать положительный пример своим детям: ложиться спать в одно, и тоже время, употреблять полезные продукты, делать зарядку, отказаться от вредных привычек (курение, алкоголь, ругань).

Берегите себя, а главное, своих детей!

15.10.2015г. Байдакова Е.Г.

 


«Осень, осень в гости просим!!!»

"Природа есть один из могущественнейших

агентов в воспитании человека"

К. Д. Ушинский

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе, под влиянием взрослых наши дети  обогащают свои знания, чувства, у них формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Наступил первый осенний месяц осени − сентябрь. В народе его еще называют  «листопадник», «хмурень», «ревун». Поэтому мы на прогулке, рассматривая с детьми осенние деревья, обращаем внимание на листочки, их форму, расцветку; собираем красивый букет из осенних листьев, считаем их, а также заготавливаем листики для поделок. А придя в группу мы рисуем наши листочки, как мы их представляем: на ветке дерева или в полете над  землей.

08 сентября  в четверг погода стояла замечательная, настоящий осенний, хрустальный день. Ребята нескольких групп и мы «средняя группа Б» ходили в гости в «осенний лес».  Наши ребята шли парами с детьми  подготовительной группы, с флажками, чувствуя ответственность. В лесу  мы прислушивались, как шумит осенний лес, познакомились с листопадом (подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю — это листопад), наблюдали за муравейником, за растениями, как готовятся к зиме, формируя у детей представление о состоянии растений осенью, знакомились с породами деревьев, собирали шишки, играли и веселились, а по дороги, возвращаясь в детский сад  запевали песни.

В процессе наблюдений мы с ребятами размышляем об увиденном, выражаем свои мысли, сравниваем, сопоставляем, ищем ответы на поставленные вопросы и постепенно подходим к пониманию и можем объяснить почему осенью птицы улетают; почему качается от ветра  крона дерева, а не ствол; осенью созревают плоды и т. д.

Хорошо когда детям дается целевая установка для наблюдения (сначала мы рассмотрим, затем зарисуем, придумаем рассказ, танец) .  

 

На заметку родителям:

Осенью, выйдя с ребенком на улицу, обратите внимание на погоду. Если это солнечный день, то предложите ребенку протянуть ручки к солнышку, ощутить его тепло, напомнив при этом, что осеннее солнышко светит, но мало греет. И обратим внимание на прогулке на то, как одеты люди. Говорим о сезонной одежде, обуви. Вспоминаем, что мы одевали или обували летом, сравниваем с одеждой сейчас

.

Соберите опавшие листья. Из них можно изготовить множество интересных поделок. Еще можно набрать в руки листочки, подбрасывать их вверх и смотреть, как они кружатся. Можно просто растирать сухой листочек между ладошками. Это упражнение к тому же, развивает моторику рук. Походите ножками по листьям, послушайте, как они шелестят.

Пришло время встречать осень, задумчивую, цветастую, щедрую. Сентябрьская природа так же радушна, как и летняя. Всего в ней вволю: и орехов, и грибов, и ягод. 

Приятных вам прогулок!

Воспитатель Байдакова Е.Г.

11.09.15.

 


Лето  – удивительная и чудесная пора!  Его ждут с нетерпением взрослые и дети.  Для детей лето – это особое время, время игр и развлечений, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть и подрасти.  Особенно богато различными спортивными мероприятиями. Первый месяц лета мы встретили летней Олимпиадой.

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят

Оформленная олимпийской символикой, флагами и шариками площадка,  олимпийский огонь, а также на протяжении всего мероприятия  звучала  бодрая, веселая и торжественная музыка. 

 

Ребята соревновались во всех видах состязаний:

  • Бег на время;
  • Прыжки в длину;
  • Попадание в цель;
  • Метание в длину.

Все эти задания требовали от ребят концентрации внимания и упорства. В ходе соревнований каждый из детей старался максимально справиться с заданием: прыгнуть дальше, пробежать быстрее...

Девочки и мальчики  показали замечательную спортивную подготовку, все справились со всеми заданиями, быстро бегали, высоко прыгали и метко метали в цель.

Ее целями стали приобщение детей к традициям большого спорта, укрепление здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, подведение итогов по развитию быстроты, ловкости, силы, точности, выносливости детей, а также воспитание умения не только побеждать, но и проигрывать.

   Дух здорового соперничества царил на протяжении всего праздника. Лидеры Олимпиады были награждены медалями, а все дети – логотипом «Олимпийский мишка».

Победителей определили по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований среди младших, средних, старших и подготовительных групп.

Из нашей группы первое место по прыжкам в длину занял Храмцов Владик. Ура!!! 


Праздник веселый удался на славу. 
Я думаю, всем он пришелся по нраву! 

  Детский спорт – особый вид творчества. Поэтому наш коллектив в настоящее время продолжает создавать условия для наиболее полного раскрытия и развития наших ребят. Стоит один раз увидеть радость на лице ребенка, удовлетворение воспитателей от полученных результатов, благодарность родителей, чтобы эти праздники стали традицией.

 

Воспитатель Байдакова Е.Г.

10.06.15.

 

 


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

   Приближается светлый праздник, который так дорог нашим людям. Ко Дню Победы своими руками мы сделали поделки  вместе с детьми — это простой, но не менее важный способ проявить уважение к памяти погибших. Голубь – символ мира, символ чистоты, нежности и любви. Георгиевская ленточка – символы Дня Победы.

Прикоснуться к празднику Победы важно всем, особенно детям. Ведь им предстоит сохранить память о великом событии в истории нашей страны. Поэтому так важно знакомить детей с историей родной страны, учить любить ее, ценить и уважать заслуги и подвиги наших ветеранов. Дети должны знать о том, что существует мирное небо над их головами благодаря самоотверженности, смелости, стойкости, героизму и вере в победу их прабабушек и прадедушек. Поэтому мы вместе с ними поем песни о войне, читаем стихотворения, организовываем выставки рисунков, проводим праздничные мероприятия. ь уважение к памяти погибших. Голубь – символ мира, символ чистоты, нежности и любви. Орденская ленточка – символы Дня Победы.

Накануне праздника в детском саду прошло праздничное мероприятие, посвященное 70-летию Победы, где побывали и мы с ребятами.

   Дети слушали стихи и рассказы о подвигах наших солдат на войне, подпевали военные песни, завороженно смотрели и восхищались танцевальными номерами. Особенно понравился малышам танец ребят подготовительной группы « А закаты алые, алые, алые…».  Почтили память всех погибших за свою Родину, минутой молчания. Вечная слава героям!

За то, что в мире мы живём, за то, что песни мы поём - Спасибо!

За то, что можем мирно спать, за то, что можем мы играть - Спасибо!

За то, что в небе голубом сияет солнце нам с тобой - Спасибо!

За то, что нам журчит ручей, за сотню разных мелочей

Спасибо вам, спасибо вам, СПАСИБО!

Воспитатель Байдакова Е.Г. 08.05.15

 


«Ай, да Масленица!!!»

    Имея богатейшие народные традиции в проведении календарных праздников, в том числе праздника Масленицы, в котором переплелись народные и православные корни, мы даем возможность детям прикоснуться к духовно-нравственным основам, к лучшим образцам устного и музыкального народного творчества. Познакомив детей с традициями проведения этого праздника педагоги детского сада постарались, чтобы они были не сторонними наблюдателями, а принимали непосредственное участие в празднике, которое, как мы считаем, оставляет более полное и глубокое представления о нем: в эти весенние дни издавна, еще в старые времена, устраивались на Руси гулянья, плясали и пели, катались на лошадях, угощали друг друга блинами. 

Как у наших у ворот

Собирается народ,

Коляда, коляда,

Здравствуй, Масленица! 

В установленное время к месту праздника собрались ребята всех групп. На украшенной территории детского сада звучат русские народные песни, заклички, потешки на тему Масленицы, а детей встречают «ряженые». Ну а мы с ребятишками заранее подготовились: переоделись, нарядились, нарумянили щечки, нарисовали веснушки и на праздник.

  Скоморохи  порадовали детей своими шутками, прибаутками, играми. Водили хоровод вокруг карусели с лентами, играли в «Ручеек» и другие игры.

Приходила Баба Яга, которая играла и заводила весёлый хоровод вместе с детьми.

 Под конец праздника пришла и сама Весна  со своими загадками, угощениями и блинами. Звучало много песен о Масленице, о блинах. Закончился наш праздник шумными проводами Масленицы: Масленицу провожаем, Весну встречаем!

 Изюминка праздника, конечно, сжигание чучела масленицы, дети с восторгом смотрели на это зрелище, которое им еще надолго запомнится!

Воспитатель Байдакова Е.Г.

15.04.15.


«День смеха»!!!

Поздравляем с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

1апреля - один из самых  веселых праздников. Главная особенность праздника много смеяться, веселиться и шутить. Мы накануне с детьми познакомились с этим веселым праздником. В этот день наши дети много смеялись, шутили и веселились и даже пробовали пошутить друг над другом.

   Наши родители со своими детьми также приняли в этом празднике активное участие. Семья Мусаевых и Маргания  вместе к празднику сделали замечательный первоапрельский плакат.


Семья Петуховых и Богомоловых сделали веселый календарь. Каждый лист  календаря представлен  в виде красочной открытки с поздравлением. 

Спасибо родителям за активное участие в жизни наших детей!!!

15.04.2015г. Коннова Л.А.


«Повара и врачи для здоровья нам нужны»!!!

Наши детки уже имеют частичное представление о профессиях врача и повара, каждый раз  мы встречаем врачей в больнице на приеме и, конечно же, видим Ирину Григорьевну в детском саду.

       Во второй младшей группе дети активно играют в больничку, надевают  белые халатики и начинают друг друга лечить, прописывают таблетки, витамины, слушают через фонендоскоп  и ставят уколы.

    Сотрудников профессии повар не так часто встречаем, но зато дети знают, что эти люди стараются приготовить нам самую вкусную пищу.

    В нашей группе имеется уголок кухня. Здесь дети учатся готовить вкусную еду, накрывать на стол и мыть за собой посуду.

    Полученные представления находят отражение в сюжетно-ролевых играх детей. Дети обогащают и активизируют свой словарный запас, учатся общаться с окружающими, познают окружающий мир.  

  Хотелось бы еще выразить особую благодарность нашим родителям, так как именно они - Филимонова Екатерина Алексеевна, Петухова Екатерина Михайловна и Маршина Елена Валерьевна подарили детям кукол врачей и повара! Большое Вам спасибо!!

15.04.2015г.  Коннова Л.А.

 


Праздничное утро

В дом стучится к нам.

День восьмое марта –

Праздник наших мам!

Праздник 8 марта самый светлый и радостный в жизни каждого человека, особенно ребенка. Его празднуют в каждой семье, готовятся заранее и очень ждут. По сложившейся традиции нашего детского сада с 4 по 6 марта были проведены утренники, посвященные женскому дню 8 Марта. Утренники проходили в комфортной, уютной и доброжелательной атмосфере.


Мы с ребятами собрались в праздничном зале, чтобы отметить праздник всех женщин – 8 марта. Ведь в этот весенний яркий денек и солнышко светит ярче. Ребята рассказали, как они дома помогают мамам.

У мам очень много работы по дому: постирать и поутюжить бельё, приготовить вкусный ужин, сходить в магазин за покупками. И наши ребята с радостью показали в играх и песнях, как они помогают своим мамам.

Игра «Мамины помощники», где дети должны были сложить «покупки», принести и выложить их на стол. Следует отметить, что дети складывали и выкладывали покупки очень аккуратно и технично. «Кто быстрее развесит бельё», игра «Собери мусор», игры продолжались и дети играли с большим удовольствием. Пели песенки «Пирожки», песня «Мама, Мамочка», песня «Зажурчали ручейки». Любовь к Маме и праздничное настроение звучало в каждой песни.

В танце с солнечными лучиками у ребят получилось выложить из атласных лент яркое солнышко. И вот - засмеялось солнышко, стало ему весело и подарило нам сладкий сюрприз (ваза с конфетами). Дети приготовили своими руками подарки для мам, бабушек - это нарядные платья. Девчонки и мальчишки с большим старанием и любовью украшали наряд для Мамы.

Мы с ребятами поздравляем мам, бабушек и всех женщин и девочек с этим весенним праздником. И от всей души желаем! Быть здоровыми, счастливыми, весёлыми и красивыми!

 

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра.

09.03.2015г.Воспитатель Байдакова Е.Г.


 

 

«Ах ты, Зимушка-Зима!»

Помните, как поется в песни из любимого мультика «Трое из Простоквашино»? 

Кабы не было зимы 
В городах и селах — 
Никогда б не знали мы 
Этих дней веселых. 

 Зима - чудесное время года!  Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Наши дети получают большое удовольствие от зимы, поэтому как выпал снег, мы не сидим в группе. В хорошую погоду мы одеваемся потеплее и на улицу.

И ведь, правда, как было бы грустно без таких любимых развлечений, как катание с горы или лепки снеговика. Но это далеко не все чем мы занимаемся с ребятами на улице в зимние деньки.

Играем в  снежного ангела.

Мы с ребятишками, валимся назад в снежный сугроб и хлопаем в снегу руками и ногами, как будто летим. Снег облепляет нас, и наша одежда становится белоснежно-ангельской, а руки  похожи на крылья. Потом встаем осторожно, чтобы, не разрушить "ангельскую" форму». Можно создать другие снежные образы, напоминающие разных животных. Только, что выпавший снег - прекрасное пушистое ложе, и ребятишки любят, лежа на нем, как бы парить в свежести солнечного зимнего дня.

Ловим снежинки на рукавички.

Следопыты

 
Дети любят рассматривать собственные следы на свежевыпавшем снегу. А еще мы все дружно ищем и находим  следы животных и птиц.

Рисование на снегу палочкой

Мы любим летом рисовать палочкой на сыром песке, а  зимой  рисуем ей на снегу.




Снежные создания

 Делаем снеговичков тоже маленьких, как и мы, чтобы не утомить детей. Потом этих снеговичков-малышей можно будет поставить в самых неожиданных местах: на скамейке, ветке дерева, горке. Пусть другие дети порадуются, случайно обнаружив их на прогулке.

С помощью формочек для песка, пластиковых коробочек от продуктов и горшочков можно вылепить формы разной конфигурации, потом скрепить их. Маленькие шарики из снега хорошо соединяются между собой с помощью палочек или зубочисток, и таким образом из них получаются самые различные скульптуры. Мы с ребятами знаем, как соединять фрагменты  скульптурного произведения "снежным клеем", то есть, обрызгивая их водой. 

Рисование снегом

Снегом можно мы рисуем на заборах, стенах и деревьях.

Из снега можно лепить смешных персонажей прямо на деревьях.
Ещё деревья можно оживлять, придумывая им разные лица.

 

Лабиринты и туннели

На территории детского сада, на физкультурной площадке сделан снежный лабиринт. Где мы играем в догонялки. Так же строим сами туннели для разных игрушек.

Чтобы согреться в морозный день, играем в подвижные игры на свежем воздухе. Конечно, же катаемся с горки на ледянке. Обруч на снегу, используем, как мишень в игре со снежками или, как домик в догонялках.

  На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

  Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

  Во время прогулок дети получают заряд бодрости, море радости и позитива. К тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

 Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой нравится всем: и детям, и взрослым.

 

20.02.2015г.Воспитатель Байдакова Е.Г.


«Юные читатели».

Книга – самый достоверный источник информации. Книга дает представление о мире, знакомит нас с природой и всем, что нас окружает. Книга нас многому учит, мы переживаем за сказочных героев, сочувствуем и конечно вместе с детьми мы верим  в сказочное  волшебство.

Поэтому в детском возрасте нужно обязательно читать книжки. Ведь книжки развивают логическое мышление.  Благодаря чтению ребенок учится правильно составлять предложения, его словарный запас расширяется, развивается воображение. Кроме того, у ребенка формируется умение слушать, а это очень важное качество. Чтение помогает ребенку лучше узнать родной язык, развивает фантазию.

Поэтому именно с детского возраста нужно прививать любовь книге. В наше группе «Звездочки» у детей имеется свой книжный уголок, дети могут в сводное время от занятий всегда взять книжку и почитать, а бывает и так,  каждого юного читателя мы внимательно слушаем, а  после учимся высказывать свое мнение, правильно ли поступил герой? Можно так поступать или нет?  Наши дети в группе очень любят слушать сказки, а особенно сами их рассказывать.

18.01.2015г. Коннова Л.А.


Зима обходит всю планету,
       И бродит сказка с ней по свету,
 Под Новый Год заходит в дом.

 И мы ее сегодня ждем.
 Она уже в пути теперь,
 И скоро постучится в дверь.

 

Весело, весело встретим НОВЫЙ ГОД!!!!

Новый год – для всех сказка, все взрослые и маленькие ждут в этот день чуда!

Целый месяц дети активно готовились к празднику: разучивали стихи и песенки, танцы. И наконец, этот день наступил, 24 декабря мы с детьми отправились в зимнюю сказку. Но нас ждал небольшой сюрприз, Дедушка Мороз заждался ребятишек  и уснул, но мы сумели его разбудить! А  также к  нам на зимний огонек пришли сказочные герои: Зайка, Снеговик и Снегурочка. Наши ребятишки активно играли со сказочными героями: пели песни, танцевали,  все дети рассказали Дедушке Морозу по стихотворенью, и получили от него сладости.

Утренник подходил к завершению. Дед Мороз, Снегурочка, Зайка и Снеговик подарили нашим деткам подарки, и конечно бурю эмоций и впечатлений от этого праздника.

Большое спасибо всем сотрудникам, кто подарил детям праздник!


18.01.2015г. Коннова Л.А.

 


Дорогие наши родители!

Спешим поздравить, Вас. С наступающим Новым годом!

Как сладко в ожидании чуда жить,
 Когда оно вот-вот должно свершиться.
 Так хочется творить, мечтать, любить.

И счастьем со всем миром поделиться.
В последние декабрьские деньки
Мы суетимся, нам зимою — жарко:
Спешим купить на ёлку огоньки,
Шампанское и множество подарков.

Мы грезим — и приходит Новый год!
Вино в бокалах весело искрится.
Так пусть же сказка в эту ночь придёт,
И чудо обязательно случится!


20.12.2014г. Коннова Л.А.

 


«День МАТЕРИ» 

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нет слов дороже, чем оно!

    Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. Песня из к/ф «Мама». В России «День Матери» стали отмечать  с 1998 года. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.  Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

    В нашем деском саду «Зернышко» этот важный для нас  день,  мы  отпраздновали все вместе. Все группы детского сада собрались в уютном зале, чтобы  выразить свою любовь и нежность к МАМАМ в стихотворениях и песнях. Наша группа выступала с песней «Строим дом», театрализованная песенка «Пирожки».  Ангелина Палкина и Слава Черных  прошли конкурсный отбор и стали участниками конкурса чтецов, посвященный «Дню Матери», а также они выступили на празднике в  программе «Родительского клуба».     

  Такие встречи объединяют родителей, детей, воспитателей, вносят разнообразие в жизнь наших воспитанников, создают дружескую атмосферу и отличное настроение в группе, учат уверенно вести себя на сцене.

Хочу пожелать всем улыбок, хорошего настроения, счастья и достатка в семье.

15.12.2014г. Байдакова Е.Г.


«Веселимся от души...»

 

"Праздники – благодатное поле для реализации художественного потенциала ребят.
 Положительные эмоции нужны каждому. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому почти как воздух необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник – это целое событие радости"

 

 Вот и мы с ребятами побывали на  Лазерном шоу, от которого были в восторге — это великолепное по зрелищности и оригинальное по исполнению представление. В программу входили: познавательные мультфильмы, завораживающее шоу  и дискотека.

 

Во время шоу лучи лазера, перемещались в пространстве и менялись в цвете и форме.

 

 Тут действительно было, чему поразиться. Изящная геометрия лазерного луча создает красочные и выразительные картины.

 

 Лазерное шоу было  потрясающим, ярким и незабываемым.

15.12.2014г. Байдакова Е.Г.


ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

День рождения  в нашей группе:  8 ноября - Кокорин Кирилл,

19 ноября-Иван Минязов и Иван Малков.

 Мы всей группой поздравляли наших именинников.

Веселились, танцевали,  водили знаменитый «Каравай», каждый ребенок дарил слова-пожеланья именинникам. Играли в  подвижные игры и конкурсы: загадки, надувание мыльных пузырей, игра в «хвостики» (догонялки с ленточками за поясом), «повторялки» (повторять названные их), ну и волшебный мешочек СМЕХА.

 А мальчики  очень рады были угостить всех ребят сладкими штучками.

Праздники прошли в теплой и дружной обстановке, мальчишки и девчонки получили  кучу положительные эмоций.

 

15.12.2014г. Байдакова Е.Г.

 

 


ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!

 В детском саду «Зернышко» в каждой, каждой, каждой группе детского сада появились необыкновенные мягкие модули - это сухие бассейны с шариками, горки, конструкторы ….  Поступило новое игровое оборудование  и в нашу группу: сухой мягкий бассейн с шариками и двойная горка с двумя лесенками и дополнительными матами для конструирования.

 «...Дети, — писал К. Д. Ушинский, — не любят игрушек неподвижных, оконченных, хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии... лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом...».

ВОТ ЭТО НАДО ВИДЕТЬ…

  Ребята фантазировали и каждую идею мы вместе воплощали: плавали на кораблях, лодках, строили домики, мостики и т.д.  Шквал радости, эмоций и счастья захлестнул нас с ребятами.

  В процессе у детей, приобретаются не только умения конструировать отдельные предметы (здания, виды транспорта и т. д.), но и такие качества личности, как умение целенаправленно рассматривать предметы и сооружения, расчленять их на части (модули). Сравнивать,   находить основные конструктивные модули, от которых зависит расположение других модулей, т. е. ребенок проделывает ряд мыслительных операций, в результате чего у него формируются четкие представления о предмете и сами мыслительные процессы совершенствуются.

  Интересно, что бассейн с шариками оказывает и оздоровительное воздействие. Шарики в «сухом» бассейне – это своеобразные массажёры для тела. Слегка затрудняя передвижение, они создают физическую нагрузку и считаются хорошим тренажёром для опорно-двигательного аппарата ребёнка.

  Игры с мягкими модулями учат детей ориентироваться в пространстве, развивают память, внимание, мышление и воображение. Формируются такие понятия, как форма, величина и цвет. Яркие и красочные детали создают неповторимую атмосферу увлекательной игры!!!

Мы не сомневались, что эти приобретения подарят радость нашим детям!

 

Воспитатель Байдакова Е.Г.

03.11.14.


«Здравствуй, Осень золотая!»

  Для детей праздники – это настоящее море веселья и неограниченного счастья. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев и дождику, после которого можно вдоволь набегаться в резиновых сапогах. Наше, осенние развлечения в детском саду прошло 27.10.14. и стало одним из наиболее любимых у детей.

  Готовились к празднику заранее. В программе праздника была насыщена развлеченьями: дети танцевали танец «Осенних листьев», пели песни «Дождик кап!», играли в игру с зонтиком «Дождик начинается», игра «Собери грибы», «Собираем урожай» (морковь, картофель) и многое другое, а в конце лесные звери показали  кукольный  театр про куклу Машу. Наша гостья Лисичка-почтальон принесла для нас подарок из леса корзину с яблочками и конфетками. Праздник удался!


Воспитатель Байдакова Е.Г.

03.11.14.


 

«В ГОСТЯХ…»

Побывали мы и на празднике подготовительной группы. Смотрели и учились, глядя на старших ребят, как они смело ведут себя на сцене, громко и выразительно рассказывают стихи и дружно поют песенки, а также подружились с  Лисичкой и Волком. Праздники в детском саду оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие.

Осеннее представление было веселым и запоминающимся!


Воспитатель Байдакова Е.Г.

03.11.14.

 


Дары осени.

В  конце сентября мы с родителями организовали в нашей группе  выставку "Дары осени".  Весь месяц родители активно обдумывали, чтобы им такое сделать вместе со своими детьми...  И придумали. Родители подошли к этому заданию  очень творчески! Все поделки были просто замечательны и красивы. Мы с детьми каждый день любовались этими чудесными поделками.

Особую благодарность  за активное участие в выставке"Дары Осени" выражается семьям: Мусаева Османа, Петуховой Вари, Богомоловой Лены, Кокорина Кирилла, Кокориной Алисы, Филимонова Кости.


14.10.2014г. Коннова Л.А.


Воздушные шарики.

Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие.

Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, не позволяет душе «лениться».

Такого человека мы и должны создавать и воспитывать, начиная с самого раннего детства.

И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности.

 Чем всегда детям нравится играть? Что вызывает у детей радость? Конечно, это воздушные шарики!

Комплекс дыхательных упражнений с помощью шариков очень прост, научить детей надувать шарики. Детям очень понравилось, и они довольны. У кого-то не получается, но ребенок все равно старается и проявляет желание надуть воздушный шарик. Вот что из этого получилось!


14.10.2014г. Коннова Л.А.

 


«ЛЕТО, ЛЕТО, ЛЕТО…»

Вот и прошла летняя пора. Наше лето было насыщено играми на свежем воздухе, когда мы экспериментировали с водой и песком, наблюдали за цветами и деревьями, насекомыми, за жизнью природы. Но из песка мы делали не только песочные замки и куличики, но и играли в полезные обучающие игры. Ведь песок — это замечательный материал, который в процессе игры в песочнице знакомит с понятием «маленький» и «большой», давая детям, азы математики и геометрии, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику, сочиняя и разыгрывая сказки в песочнице вместе с ребятками, развиваем речь и много другое. Ну, а родителей просим понять и простить, за «запасы» песка в карманах. 

05.09.2014г. Байдакова Е.Г.


                                              

День знаний мы отмечали всем садом очень дружно и весело. Праздник проходил на свежем воздухе, ребята со всех групп собрались на площадке детского сада. Звучала весёлая детская музыка. На праздник пришли веселые Клоуны, которые радовали, развлекали, удивляли и веселили нас. Дети отгадывали загадки, играли в игры «Это я, это я, это все мои друзья!», «Сквозь обруч», танцевали танец маленьких утят, а так же соревновались между группами. Воспитатели переоделись в маленьких детей, одев бантики, панамки, шортики, нагрудники и вместе с ребятами участвовали в соревнованиях.

Неожиданно появилась баба Яга, она быстро подружилась с детьми. Все вместе с ней, все дружно водили хоровод, пели песни и танцевали. В конце праздника баба Яга угостила всех конфетами.

Наши дети были очень рады и счастливы - от увиденного, от участия, в общем праздник удался!!!

05.09.2014г. Байдакова Е.Г.

 


«В ГОСТИ ЕЖИК ЗАБЕГАЛ, РЕБЯТИШЕК РАДОВАЛ».

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно… (Ежик)

 

 Мы с ребятками сразу отгадали эту загадку, после появления в нашей группе неожиданного гостя – ЁЖИКА.

 Все  внимательно наблюдали и разглядывали  лесного жителя. Дети удивлялись глядя на острые иголки и пушистый животик.  Заметили, что при опасности еж сворачивается клубком, и никто его не сможет обидеть. Дети угощали его молоком и фаршем.

 Наш гость оказался добрым и замечательным, но к сожалению ему  пора уходить в свой лес к своим ежатам и зверятам. (Взрослые отнесли в лес и выпустили на свободу нашего героя).

 Известно, что дети младшего возраста, как когда-то и наши предки, легко наделяют объекты окружающего мира чувствами, мыслями. С возрастом эта особенность детской психики исчезает. Поэтому именно в младшем возрасте легче научить ребенка уважать и понимать животных, растения, сочувствовать им, признавать за ними право на жизнь. Сочувствовать - значит бережно относиться. Бережно относиться - значит понимать само-ценность каждого вида. Не обязательно любить всех животных, все растения, к чему мы часто призываем детей. Важно понимать живые существа и сопереживать им.

  Вот, к примеру, наш Ёжик с которым дети не хотели расставаться и отпускать в родной лес. Рассказав  малышам, как живется в лесу нашему герою и как тяжело ему здесь, вместо привычных условий леса он оказывается в тесном ящике, ест непривычную для него пищу, пытаться охотиться по ночам, грустит и скучает. Дети  поняли и с радостью решили отправить Ёжика домой в лес.

Наверное, нужно сделать так, чтобы ребенок, испытывая самые лучшие чувства к природе, захотел бы узнать о ней как можно больше.

Знания и эмоциональная отзывчивость - вот основа отношений человека и природы.

 

Советы родителям, чьи дети проявляют жестокость по отношению к животным.

  1. Прочитать книги о природе.
  2. Предложить, если дома нет объекта природы, его завести и вместе ухаживать.

    3.   Оказывать вместе с ребенком помощь животным на улице.

 

Советы родителям, чьи дети равнодушны к животным

     1. Вырастить в семье комнатное растение и зарисовать его (ребенок должен знать цель – подарить кому-то, украсить комнату)

    2. Приобрести игрушку – образ животного, обыграть ее.


Воспитатель Байдакова Е.Г.

 

30.07.14

 


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАРЯ!!!

Цифра «3» — число из сказки:
 Три желанья, три подсказки,
 Три медведя, три коня
 И три сына у царя!

 В 3 всех в садик отправляют,
 Малышами не считают,
 Просят помощи порой —
 Человек уже «большой»!

В 3-й садик ходишь ты,

И везде лишь цифра 3,
 И известно всем на свете,
 Третий шаг ведет к победе!
 Поздравляем! Без сомненья,
 Третий — лучший День рожденья


21 июля Вари Петуховой исполнилось три годика. Мы с ребятками поздравляли Варечку, водили хоровод, играли и веселились, а наша именинница угощала нас сладостями и фруктами. Все были довольны и рады.

Воспитатель Байдакова Е.Г.

30.07.14.

 


«СПИЧКУ НЕ ТРОНЬ, СПИЧКА ОГОНЬ!!!»

Чтоб не допустить беды, 
Правила запомни ты:
Не прячьтесь при пожаре, опасен очень дым,
Из дома выбирайтесь сами и звоните 01.

 

 В рамках недели пожарной безопасности мы путешествовали по детскому саду, знакомясь с огнетушителями, запасными выходами и т.д., побывали и в кабинете безопасности. Вот уж откуда ребяткам совсем не хотелось уходить. В кабинете безопасности существует уголок пожарной безопасности, где мы играли в «Юных пожарных»,  рассматривали и обсуждали картинки "Нельзя играть с огнем", рассуждали: Кто виноват в том, что случился пожар?  Что никогда нельзя делать детям без взрослых? Читали детскую литературу: «Тили-бом», «Кошкин дом». Вот-так весело и полезно мы провели время, хочется, чтобы каждый день для детей был интересным, а полученные знания запомнились надолго.

Воспитатель Байдакова Е.Г.

30.07.14.

 


Дорогие наши родители!

Поздравляем вас С днем семьи!

День семьи, любви и верности-

Это праздник светлых чувств,

Благодарности и нежности,

Слов пленительных из уст.

Пусть любовь сильней становится,

Умножается семья,

И по дому шумно носятся

Ваши дочки, сыновья!!!

 

8.07.14г.

 

Калистратова Л.А.

 


Здравствуй, ЛЕТО!



Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Татьяна Бокова

1июля наш детский сад "Зернышко" стал работать в обычном режиме. Благодаря нашим родителям в группе  произошел ремонт. Мы с родителями побелили потолки в спальне и в группе, в раздевалке и  прихожий побелили и покрасили стены. Спасибо родителям, что внесли вклад в группу.

Уважаемые родители! Лето- жаркая пора!! Не забывайте пожалуйста детям одевать головные уборы, не надевайте им сильно много одежды, одевайте по погоде:  футболки, шорты и т.д.

1.07.14г.

Калистратова Л.А. 

 


 «Мы помним этот день… ». 

  9 мая вся наша страна отмечает День Победы. Вот и нас с ребятками пригласили на праздничный концерт, где нас порадовали дети старшей и подготовительной группы, нас  познакомили  с музыкальными композициями военных лет и произведениями, в которых отражена тема войны.  В эти праздничные и торжественные моменты хотелось бы вызвать у детей уважительное отношение к одному из главных исторических моментов своей страны,  привлечь внимание детей к праздничной дате, воспитывать историческую память, уважение к старшему поколению. 

Хочется всем пожелать здоровья, солнечного света и мирного неба над головой! С праздником!!!

Байдакова Е.Г.

21.05.14.


"В мире сказок"!

В нашей группе создана сенсорная стена – комплекс развивающих игр на ковролине. Этот комплекс рекомендован в основе методике В. В. Воскобовича.

 Одним из способов совершенствования пальчиковой моторики является метод ковролинографии.

Этот комплекс позволяет организовывать и проводить целенаправленную работу по развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

Ковролинограф очень удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин, сами начинают сочинять сказки, игровые ситуации.

Ковролиновый комплекс: совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает логическое и творческое мышление у детей, развивает внимание, воображение, память и речь);

Развивает творческие способности, координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле, сплачивает группу, создаёт положительный эмоциональный настрой.

 Таким образом, совместные игры детей с педагогом, выполнение интересных игровых заданий, яркие и сказочные герои делают пребывание ребенка в детском саду радостным и полезным.

Байдакова Е.Г.

21.05.14.


Учения по пожарной эвакуации.

 По обеспечению безопасности,  в целях отработки плана эвакуации детей и сотрудников при возникновении пожара, в детском саду 20 мая 2014г. была  проведена  учебная эвакуация. 
В 15.30 ч.- прозвучала тревожный звонок, и сотрудники детского сада незамедлительно приступили к эвакуации детей из здания. Мы с ребятками эвакуировались через запасной выход и доложили спасателям, что в нашей группе никого нет. Работники пожарной охраны рассказали детям об устройстве пожарной автомобиля, включали проблесковые маяки со звуковым сигналом и продемонстрировали, как осуществляется подача воды при тушении пожара. С положительными эмоциями и хорошим настроением мы вернулись в группу.

 Педагоги  считают, что необходимо проведение подобных занятий и ставят перед собой важную задачу по организации и проведению занятий по пожарной безопасности с воспитанниками ДОУ. Ведь пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются человеческими жизнями, но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать. Поэтому в детском саду проходят  тренировки, которые вырабатывают у детей и сотрудников ДОУ навыки поведения в чрезвычайной ситуации.

Байдакова Е.Г.

21.05.14. 


Развитие мелкой моторики играет важную роль для развития ребенка.  Поэтому мы на занятиях всегда разминаем  свои маленькие пальчики, играем в пальчиковые игры. А также для развития моторики рук детей можно рисовать вместе с детьми.

Маленьким детям очень сильно нравится рисовать пальчиками и ватными пальчиками. На одном из занятии мы рисовали солнышко ватными палочками. Дети рисуя солнышко узнают каким оно цветом, учатся правильно  держать карандаш и ложку, а  также у ребенка формируется усидчивость и внимание.

В дальнейшем подобные качества позволят ребёнку быстрее адаптироваться к школьным условиям.

 

19.05.2014г. Калистратова Л.А.

 

 


 

«Очень мамочку люблю»

 

 4 марта прошли утренники, посвященные Международному женскому дню 8 марта, где дети нашего детского сада с радостью демонстрируют своим мамочкам и бабушкам как они умеют петь, танцевать, рассказывать стихи. В процессе праздника были проведены игры и конкурсы, где детки нащей группы «Звездочки» тоже приняли небольшое участия, получив хорошее настроение от песен, игр и танцев.

В этот праздничный денёк,
Мамочку поздравлю!
Нарисую ручку ей,
Стих свой прочитаю!

Мама дорогая,
Я тебя люблю!
вот-такую ручку.

Я тебе дарю.

06.03.2014г. Байдакова Е.Г.


Масленица, масленица!

Широкая масленица!

Что за славный денёк.

Веселится народ.

Ну - ка и мы повеселимся

в пляске быстрой закружимся!

 Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». Один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Ежегодно на территории детского сада № 3 «Зернышко» проходит праздничное гулянья «Масленица» силами педагогов и ребят. Непосредственное участие в празднике оставляет более полное и глубокое представления о нем, знакомит детей с традициями проведения этого праздника и приобщает  к истокам русской культуры, дает детям возможность понять всю глубину, широту и глубокий смысл этого веселого и немножко грустного праздника.

 Дети всех групп собирались на площадке детского сада, чтобы  встретить «Масленицу». Звучала веселая музыка, скоморохи и ряженые «Весна», Баба–Яга встретили ребят закличками, да шутками, играли с детьми в подвижные игры.

 В завершении праздника сожгли чучело «Масленица» (наряженная кукла из соломы), после чего веселые и радостные ребятишки вернулись в группу  пить теплый чай с блинчиками и конфетками.

 

04.04.2014г. Байдакова Е.Г.

 


Здоровье в порядке-спасибо зарядке.

 

В феврале мы с ребятками начали заниматься зарядкой и физической разминкой. Необходимо, чтобы организм малыша ясельного возраста креп и развивался. Наши занятия проходят в  игровой форме, упражнения забавные и несложные.  Деткам нравиться делать зарядку, они импровизируют и придумывают новые движения. Зарядка помогает поскорей проснуться, она приучает человека к дисциплине, укрепляет здоровье, делает сильными и бодрыми мышцы и суставы.


Вот-так  каждое утро в  нашей группе начинается с полезных упражнений

13 февраля  мы собрались в зале отметить праздник - День Святого Валентина. Это

праздник дружбы и любви, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу. В этот день мы с ребятами еще раз говорили о людях, которые так близки и дороги нам. Это мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, друзья и воспитатели. Василиса и Ангелина участвовали в конкурсах и играх,  в этот день  все дарили друг другу частичку своего сердца.

Папин праздник – главный праздник

С праздником, 23 февраля!!!

Дедушки, папы, мальчики и все-все мужчины!

Поздравляем вас с праздником, с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Желаем любить свою Родину и быть настоящим мужчиной,

лучшим защитником и гражданином!
С праздником Вас, с 23 февраля!


Порадовали пап и дедушек детскими поделками, сделанными своими «ногами» из соленого теста. 

24.02.2014г. Байдакова Е.Г.

 

 


Добдо пожаловать!

Группа «Звездочки» встречает

Наших маленьких друзей.

В гости всех Вас приглашает:

Заходите поскорей!

В нашей группе не до скуки,

Чем-нибудь да удивим.

Поиграем, приласкаем,

Пожалеем, рассмешим!

Дорога в детский сад.

В декабре 2013 года в нашем детском саду открылась младшая группа «Звездочки», куда я пришла работать воспитателем. Хотя у меня уже имелся опыт работы в детском саду, но для меня, как и для других педагогов стала актуальной проблема адаптации детей к детскому саду. Ведь от того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. Поступление в детский сад изменяет весь уклад жизни ребенка. Он должен овладеть правилами поведения в новой среде, научиться ориентироваться в ней, проявить самостоятельность.

Что же дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего - возможность общения. И в первую  очередь общения со сверстниками. В детском саду ребенок получает возможность для интеллектуального и физического развития. С ним проводятся специальные занятия: лепка, рисование, музыка, аппликация, конструирование, развитие речи, физкультура, и т.п., которые способствуют развитию ребенка. Одним из несомненных плюсов посещения детского сада является приобретение самостоятельности. Приучение к ежедневной зарядке, чистке зубов, уборке своей кроватки и наведению порядка после игры - посильная помощь не только маме, но и себе самом.

А пока детки нашей группы проходят адаптационный период, пару советов родителям:

После того, как вы забрали ребенка из садика, играйте и общайтесь с ним. Пусть он забудет о группе и отдыхает. Не спрашивайте, нравится ли ребенку в саду и пойдет ли он туда завтра. Это наведет его на мысли, что возможно ему там будет плохо и в садик можно не ходить. Если вы хотите поговорить о садике, лучше спросить ребенка что он ел и какие игрушки ему понравились. Во время стресса иммунная система замедляет свою активность. Чтобы ребенок реже болел, постарайтесь делать так, чтобы он получал максимум положительных эмоций, хорошо питался и много спал.  Во время адаптационного периода, не наказывайте малыша за капризы и выходки, чаще обнимайте и говорите, что вы его любите. Ни в коем случае не пугайте ребенка походом в сад. Он должен уяснить, что пребывание в садике - это не наказание, а удовольствие.

Если Ваш ребёнок с трудом ещё расстаётся с Вами по утрам и испытывает отрицательные эмоции:

• Настройте ребёнка на позитив;

• Попрощавшись, уходите, не оборачиваясь

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЗАРАНЕЕ!

ЗДЕСЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ БЕДЕТ ХОРОШО

21.01.2014г.

Байдакова Е.Г.


Праздники в ДОУ

С праздником Победы!

Памятка по БДД

Почему важны именно автокресла

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Праздники в ДОУ

День народного  подвига.