Неделя педагогического мастерства
В Неделе педмастерства приняли участие 11 педагогов (52% от всего числа педагогов).
Одно из приоритетных направлений работы детского сада художественно-эстетическая деятельность, именно этим объясняется выбор темы самообразования многими педагогами. Как известно, художественно-эстетическая деятельность дает возможность дошкольникам эстетически осваивать мир во всем его многообразии, у него формируются основы художественной культуры, являющейся одним из важнейших компонентов общей культуры человека. В ходе Недели педмастерства опытом своей работы в выбранном направлении поделились Буртовая В.Ф. (мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»), Татунова В.А. (мастер-класс «Бумагопластика как средство художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»), Семкина И.И. («Развитие творческих способностей детей в процессе музыкально-театрализованной деятельности.» - праздник осени), Крутакова И.Э. («Развитие выразительной речи детей через театральную деятельность» - сказка «Грибок-теремок»), Белаш А.В. («Этикет с малых лет» - праздник «В мире вежливых слов»).
Тема самообразования воспитателя Мезюхо Е.А. - «Метод учебного проекта в процессе развития нравственных качеств у старших дошкольников». Педагог презентовала проект «Вместе с мамами играем». Метод проектов рассматривается педагогом как особый механизм взаимодействия семьи и детского сада. Родители оказали поддержку ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, стали непосредственными участниками образовательного процесса, обогатили свой педагогический опыт, испытали чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.
Тема самообразования Волковой Т.Г. – «ИКТ – средство повышения качества образования». В ходе работы над лексической темой «Домашние животные», педагог продемонстрировала применение компьютерных технологий, что позволило малышам, включится в интересную игровую деятельность, усвоить новые знания.
Свои находки при работе над темой «Логоритмика для малышей» представила Попова Н.М. в ходе музыкального занятия с детьми 1 младшей группы.
Гладких Н.Х., работая над темой «Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития ребенка: проблемы, поиски и находки», представила заседание родительского клуба «Я учусь быть мамой».
Работая над темой «Роль книги в развитии личности ребенка», Зобова О.В. поделилась с коллегами опытом использования универсальных схем при работе со сказкой автора Фесюковой. Педагог уверен, что именно дошкольный период должен рассматриваться как первая ступень в литературном развитии будущего «большого талантливого» читателя.
Дьячкова Л.Л. провела МО по теме «Играя, познаем мир». Педагог поделилась с коллегами картотекой игр по различным направлениям детской деятельности
Педагог-психолог Богданова Е.Н провела МО «Поиск эффективных ресурсов и комфортных условий для мотивации педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства и научно-методических публикациях на различных уровнях».
Таким образом, цель Недели педагогического мастерства «Содействовать повышению профессионального мастерства педагогов» достигнута.
Старший воспитатель Святова С.И.