Профессиональное мастерство
Конурс аттестационного портфолио педагога
Цели и задачи конкурса:
- Включение педагогов в процесс мониторинга и анализа профессиональных достижений;
- Развитие информационной компетентности педагога.
В ходе конкурса оценивались
1. Системность, полнота и конкретность сведений
2. Объективность и достоверность информации
3. Структуризация, логичность и лаконичность пояснений
4. Целостность и тематическая завершенность материалов
5. Наглядность и презентабельность
В конкурсе приняли участие 19 педагогов, что составляет 86% от общего числа педагогов. Лучшими были признаны 6 (31%) работ, 31% участников не учли основные критерии конкурса, представив педагогическое, а не аттестационное портфолио. Жюри отмечает, что все участники получили наиболее высокие баллы за критерии «Объективность и достоверность информации», «Системность, полнота и конкретность сведений».
Победителем конкурса стала Богданова Е.Н. педагог-психолог, набравшая максимальное количество баллов (15). Второе место поделили между собой логопед Кордюкова В.Н. и воспитатель Мезюхо Е.А. (14 баллов). На третьем месте педагоги Васильева М.А., Кивелева С.Ю. и Падикова Н.В. (13 баллов).
В ходе конкурса все педагоги продемонстрировали умение владеть ПК, творчески подошли к внешнему оформлению папки, однако остается много вопросов по содержанию портфолио, не все сумели проанализировать свои профессиональные достижения и представить их в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Старший воспитатель Святова С.Х.