Подготовительная "Б" группа

Экскурсия в осенний лес.

Современное содержание воспитательно - образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в реализации этой проблемы отводится экологическому образованию.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.

С этой целью в нашем саду проводилась осенняя экскурсия в лес, где дети расширяли представления о характерных приметах осени, закономерностях в природе, закрепляли правила экологической безопасности и грамотного обращения с природой.

По тропинкам, по дорожкам
Топ – топ – топ шагают ножки

Это, мы малыши,
В лес осенний все спешим.

Вот и он стоит стеной,                                    

 Нас, встречая тишиной.                                  
Птицы больше не поют –
Улетели все на юг.

Ну, а ветер рассказал,

 Как он листики срывал,                                         

Долго в воздухе кружил
И на землю опустил.

 

 


 

 

До свидания, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём.

14.09.2015г. Ямщикова Н.А.


Олимпийские надежды

В нашем  МКДОУ №3  5 июня прошла «Олимпиада».

Не для кого ни секрет, что такие спортивные праздники способствуют не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться и огорчаться за удачи и промахи. Формируют положительные эмоции, объединяют взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей стали более близкими, теплыми, дружескими.

Под звуки марша команды  прошли круг почета, поприветствовали друг друга.  Наша команда называлась «Лидеры».

Девиз: Ни шагу назад

            Ни шагу на месте

            А только вперед

            И только все вместе!

Дети были подтянуты,  ответственны,  целеустремлённые. Оформление этапов соответствовало тематике праздника, что создало соответствующую атмосферу и  торжественность мероприятия.

Позитивный настрой красочного начала позволил детям на протяжении всего праздника с полной отдачей соревноваться во всех видах состязаний:

  • Бег на время;
  • Прыжки в длину;
  • Попадание в цель;
  • Метание в длину; 

И вот настал долгожданный момент награждения. С какой  гордостью принимали поздравления, медали и поощрительные подарки наши маленькие спортсмены и,  надеемся, будущие чемпионы нашей Родины.

 

Воспитатель: Н.А. Ямщикова. 11.06.2015г.

 


Консультация для родителей по Безопасности Дорожного Движения

Что такое дорожные ловушки и как их избежать


Большинство ДТП с участием детей-пешеходов происходит примерно в одинаковых, повторяющихся условиях – так называемых дорожных ловушках. 

Дорожная ловушка — это ситуация обманчивой безопасности. Существует несколько основных дорожных ситуаций-ловушек, которые надо уметь разгадать и избегать их. 

ЛОВУШКА № 1
Главная опасность - стоящая машина!

Как показывает анализ, одной из основных причин  ДТП с участием детей-пешеходов, является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.
Действительно, казалось бы – чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.
Поэтому ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

ЛОВУШКА № 2  
Остановка - место, где дети чаще всего попадают под машину!


Остановка – одно из наиболее опасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящие на остановке маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам. Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода. Или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

 

 ЛОВУШКА № 3 
Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая!


Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. «Машина едет медленно, успею перебежать», думает ребенок – и попадает под колеса. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую машину, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» - даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.

 ЛОВУШКА № 4
Обычно дети, пропустив машину, тут же бегут через дорогу.  


Еще одна аварийноопасная ситуация – ребенок, пропустив машину, тут же бежит через дорогу. «Ловушка» здесь заключается в том, что в первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой машину, движущуюся во встречном направлении – под нее и может попасть ребенок, если сразу побежит через дорогу.

ЛОВУШКА № 5
"Пустынную" улицу дети часто перебегают не глядя. 


На улице, где машины появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

ЛОВУШКА № 6
И у светофора можно встретить опасность. 


Дорожная ловушка может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.

 

Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения. 

Уважаемые взрослые, приучайте детей с самого раннего возраста соблюдать правила безопасного поведения на дороге. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.

 09.04.2015г. Ямщикова Н.А.

 


День Неизвестного солдата

Память о героизме советских воинов в годы Великой Отечественной войны увековечена многими мемориальными сооружениями, в том числе могилами Неизвестного солдата. Могила Неизвестного солдата - памятник-символ в честь воинов, погибших в боях. Первая Могила Неизвестного солдата была сооружена в Париже в память жертв первой мировой войны.

Дата памятного дня была выбрана неслучайно, 3 декабря 1966 года в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы на 41-километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стены московского Кремля. 8 мая 1967 г. на месте захоронения был открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата». Зажжён Вечный огонь.

Необходимость установления Дня неизвестного солдата обусловлена тем, что в «Книгах памяти» напротив большинства фамилий из огромного списка советских солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, написано «пропал без вести». У многих, кто числится убитым, не указано место захоронения. Их останки лежат на полях, в лесах и болотах России.

И в нашем саду 3 декабря  отметили День неизвестного солдата.

Педагоги  для  ребят  читали стихи, пели  песни в память неизвестного солдата. Дети внимательно слушали  и с интересом смотрели  фильм-презентацию про неизвестного солдата. Они с гордостью и с уважением  смотрели на своих воспитателей. Было заметно, что  ребятам очень понравилось.


18.12.2014г. Воспитатель: Н.А.Ямщикова.

 

 


У кого что, а у нас праздник осени!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся.

Это время года – осенью зовётся!

29 октября в нашей группе прошёл праздник «Дары осени».

К ребятам в гости пришла красавица золотая Осень с интересными рассказами о лесе и с забавными играми.

Дети приготовили и исполнили для Осени танец «Осенний вальс», рассказали стихи и спели песни.

В конце праздника ребята получили гостинцы от Осени.

    

Воспитатель Ямщикова Н.А. 07.11.2014г.

 


Наша первая прогулка в осенний лес.

В последние  дни  сентября наша группа  «Солнышки»  ходили на экскурсию в лес, там  мы наблюдали за изменениями природы. Собирали шишки, беседовали что, листья на многих деревьях сменили окрас. На березах листья   пожелтели, на рябине покраснели. Ребятам очень понравилась наша прогулка. 

 

А  3 октября была акция «День Пенсионера»

Мы поздравляли пожилых людей с праздником и дарили небольшие подарки, сделанные своими руками. Пенсионеры с радостью принимали наши подарки.

 

                                                                                                         21.10.2014г. Воспитатель: Ямщикова Н.А.

 


29 августа в нашем саду прошёл праздник "День знаний". 

К ребятам на праздник  пришли  клоуны!

Но на этом веселье не закончилось! Наши воспитатели устроили для ребят настоящий праздник с участием любимых сказочных героев и кукляшек, веселыми конкурсами и танцами!

Довольные дети еще долго не расходились, для них звучала музыка и веселые детские песни.


19.09.2014г. Ямщикова Н.А.

 


Наша группа называется «Солнышко»

Я пришла в детский сад совсем недавно, но мы с ребятами уже успели познакомиться и подружиться.

Очень скоро наступит лето, и я бы хотела, чтобы с детьми не произошло ни каких неприятностей.  Для этого я хотела бы предложить вам несколько советов.

 

Советы для родителей

по безопасности детей в летний (отпускной) период

  Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты  отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна  помощь и  внимание, особенно в летний период.

  Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

  • без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
  • ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
  • переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
  • проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
  • движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
  • в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

 

Во – вторых: при выезде на природу имейте в виду, что

  • при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
  • детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
  • за купающимся  ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
  • во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
  • решительно пресекать шалости детей на воде.

В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома:

Ежедневно повторяйте ребёнку:

 - Не уходи далеко от своего дома, двора.

 - Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.

 - Не гуляй до темноты.

 - Обходи компании незнакомых подростков.

 - Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.

 - Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).

 - Не открывай дверь людям, которых не знаешь.

 - Не садись в чужую машину.

 - На все предложения незнакомых отвечай: "Нет!" и немедленно уходи от них туда, где есть люди.

 - Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.

 - В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности  вашего ребёнка дома:

- не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

- не оставляйте ребёнка одного в квартире;

- заблокируйте доступ к розеткам;

- избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

 Помните! Ребенок берёт пример с вас – родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома

 Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

21.05.2014.  Ямщикова Н.А.

 


Праздник осени

30 октября в нашей группе прошел праздник осени, где царствовала теплая, затрагивающая душу обстановка. Дети отправились на автобусе в осенний лес. В лесу они встретили лесных жителей и узнали, как звери подготовились к зиме. Детки с удовольствием отгадывали загадки, пели песни, танцевали и, конечно же, играли, тем самым старались доставить удовольствие своими выступлениями родителям и сотрудникам детского сада. Праздник завершился по-осеннему красивым и вкусным сюрпризом – корзиной с яблоками.

Праздник подготовили:

Музыкальный руководитель- Попова Наталья Михайловна

Воспитатели -Белаш Анжелла Валерьевна;

Дьячкова Людмила Лаврентьевна.

А.В. Белаш.

01.11.13г.

  


Лепка из соленого теста

Работа с тестом - это, своего рода упражнения, оказывающие помощь в развитии тонких дифференцированных движений, координации, тактильных ощущений детей. Всему, что так необходимо ребенку в школе: воспитанию усидчивости, аккуратности, терпению, развитию ловкости рук и точности глазомера; овладению технологическими операциями и , прежде всего, творческому подходу к любой работе, радость творчества посредством самовыражения через изготовления изделий из соленого теста

       Сначала слепили баранки, а теперь раскрашиваем


    Угощение для кукол 

          

Воспитатель: А.В Белаш.   09.10.13г.



Прогулка в лес.

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать.

Чувство любви к природе можно воспитать, если знакомить малыша с ее тайнами, вместе с ним разгадывать их, рассказывать ему интересное, учить его наслаждаться природой, пейзажем родных мест.

По тематике недели («Осень») была организованна целевая прогулка в лес. Дети узнали, что такое золотая осень, понаблюдали за листопадом, собирали шишки в уголок природы, а также играли в подвижные игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Воспитатель: А.В. Белаш

11.09.2013г.


Несколько слов о безопасности

В нашем детском саду с 13 мая по 17 июня проходил месячник Безопасности дорожного движения. В рамках месячника в нашей группе был создан уголок по правилам дорожного движения, в котором разместили все необходимое: книжечки по ПДД, картотека «Транспорт», дидактические игры, макеты светофора, атрибуты к сюжетно-ролевым играм по ПДД, макет дороги, маленькие машины, дома, дорожные знаки, иллюстрации, художественная литература.

     Очень важно обучить малышей правилам дорожного движения и правилам поведения на дороге, формировать у детей знания и представления о правилах дорожного движения. Дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге.

      Причиной дорожно – транспортных происшествий чаще всего являются сами дети, к этому приводит незнание элементарных основ правил дорожного движения, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Успех профилактики дорожно – транспортных происшествий зависит во многом от сознательности, личной культуры и дисциплинированности родителей. Папки – передвижки, памятки и брошюры  есть в группе, они содержат советы и рекомендации для  родителей по правилам дорожного движения

 

 

15.06.2013г.

Дьячкова Л.Л. Белаш А.В.


   Лето

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть замечательная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников.


В летний период большую часть времени дети проводят именно на участке детского сада. Утро начинается с веселой зарядки на воздухе, после завтрака малыши спешат на утреннюю прогулку, а после обеда, сна и полдника – на прогулку вечернюю. Благодаря слаженной и продуманной работе педагогического коллектива, каждый день наших воспитанников насыщен впечатлениями, играми, двигательной активностью.


 

 

 

 

 

 

12.06.2013г.

  Воспитатель А.В. Белаш 

 

 


Помнить нужно нам друзья, что с огнем шутить нельзя

В апреле месяце прошел месячник в дошкольном учреждении по обучению детей правилам безопасного обращения с огнем.

В рамках месячника в нашей группе были проведены с детьми беседы:

-«Пожарная безопасность»,

-«Спички детям не игрушка».

. Рассматривали плакаты, иллюстрации на противопожарную тематику.

В гости к детям приходил Хрюша, он попал в беду и просил помочь ему. Ребята с удовольствием откликнулись на просьбу Хрюши и очень много рассказали о пользе и вреде огня.

Смотрели мультфильм «Кошкин дом» по С.Я. Маршаку, К. Чуковского «Путаница».

Читали произведения: «Жил на свете слонёнок» Цыферова, Л.Толстого "Пожарные собаки".

Играли в дидактические игры «Что горит, что не горит», «Какой бывает огонь», "Угадай профессию".

В группе провели конкурс рисунков «Пожарная машина»

Для родителей была оформлена папка передвижка на тему противопожарной безопасности, а так же консультации «Противопожарная безопасность», рекомендации по безопасному поведению «Осторожно огонь», «Обучение детей мерам противопожарной безопасности».

 

Воспитатель: А.В.Белаш

30.04.2013г 


Празднование Масленицы в детском саду.

     Стало уже традицией устраивать масленичные гулянья в детском саду № 3. 11 апреля прошло празднование  Масленицы. 

     С веселыми кричалками, хороводами, играми, песнями встречали Масленицу в нашем детском саду. На улице было организовано общесадовское празднование Масленицы.

     Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Деткам повязали расписные платки и украсили бусами, от чего они пришли в неописуемый восторг.

     К нам на Масленицу заглянула красавица Весна, скоморохи  и неотразимый сказочный персонаж Баба Яга. Было очень весело.

     Кульминацией праздника стало долгожданное сжигание соломенного чучела  Масленицы — символа ухода зимы и наступления весны. После этого всех ждало традиционное русское угощение – блины.


Дьячкова Л.Л.

19.04.2013г. 


Спасибо зарядке- здоровье в порядке!

Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Утренняя гимнастика - это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, "зарядить" ребенка на весь предстоящий день. Путем гимнастических упражнений формируется жизненно необходимые двигательные навыки, красота и точность движений, развиваются основные физические качества - быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость. Гимнастика применяется с самого раннего возраста и продолжается в течение всех возрастных периодов.

                                            

Белаш А.В.

02.04.2013г.

 


 С праздником Весны, милые мамы!!!

 

С праздником весенним
Мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости,
Здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся
Все ваши мечты.
Как же это здорово -
Есть на свете мы!


 

 

                                                  Ваши дочки, сыночки и воспитатель Анжелла Валерьевна.

 

                                                                                                                                                 06.03.2013 г.


Искусство быть родителем

-Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности;

-Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

-Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;

-Если ребёнок растёт в упрёках, то он учится жить с чувством вины;

-Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других;

-Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;

-Если ребёнка подбадривают и хвалят, он учится быть благодарным;

-Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;

-Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить людям. 

Белаш А.В. 

11.02.2013г.

источник: http://detskii-sadikrodnichok.jimdo.com/

 


Акция «Покормите птиц зимой в лютые морозы!»

20 января прошла экологическая акция. Цель акции – помощь зимующим птицам. Дошкольники совместно с родителями из подручных материалов изготовили кормушки. Были здесь и простенькие кормушки, и расписные из подарочных коробок, и настоящие шедевры – домики, сделанные из досок и фанеры. Все это многообразие дети вместе с воспитателями разместили на деревьях. Ребята принесли для птичек корм – семечки, пшено. Теперь до самой весны дети будут следить за тем, чтобы в кормушках всегда была еда для птиц. Покормить птиц – не сложный и очень простой способ проявить человечность и стать добрее!


                                                                                                Воспитатель:  А.В.Белаш

 23.01.2013г.


Новый год - самый светлый, добрый, яркий и счастливый праздник в году. Есть в нем что-то волшебное, загадочное.

В последнюю неделю уходящего года в нашем детском саду прошли новогодние утренники, которые вызвали бурю положительных эмоций, как у самих воспитанников, так и у их родителей. Праздничная атмосфера царила во всем: новогодние украшения групп, музыкального зала. Сказочные наряды детей, веселое настроение и, конечно же, незабываемый новогодний праздник! И вновь ребята попали в новогоднюю сказку. Дети не только насладились увлекательными путешествиями со сказочными героями, но и в очередной раз убедились, что добро побеждает зло. Воспитанники с удовольствием проявляли свои таланты : танцевали, водили хороводы, читали стихотворения, пели песни, играли. Никто не остался равнодушен.

 Но самым большим счастьем для детей было получение новогодних подарков из рук Деда Мороза и Снегурочки.

  

Воспитатели:   А. В.  Белаш , Л. Л.  Дьячкова.

 

16.01.2013г. 

 


Роль прогулки в воспитании

  здорового ребенка.

Нет большей радости для родителей, чем видеть своих детей здоровыми и закаленными. Но не все родители понимают значение пребывания на свежем воздухе дошкольника. Во многих семьях прогулки вечером, особенно зимой в холодную погоду  не проводятся, а иногда даже в выходные дни дети совсем не выходят из дома.

А ведь во время прогулок вы не только можете отдохнуть, также и пообщаться со своим малышом, обогатить его новыми знаниями, полюбоваться красотами родной природы, вдохнуть глоток свежего воздуха, подзарядиться положительными эмоциями. Прогулки повышают сопротивляемость организма ребенка инфекционным и простудным заболеваниям. Движения необходимы для растущего организма, их недостаток вызывает у дошкольника задержку роста, умственного и физического развития.

А чтобы ребенку было более комфортно и удобно во время прогулок, то мы советуем выполнять некоторые рекомендации:

- на прогулку ребенок должен быть одет и обут в соответствии с погодными условиями, лишняя одежда мешает детям двигаться, не даёт возможности участвовать в играх;

- осенью не надо торопиться надевать зимнее пальто: сначала ребёнок гуляет в осеннем пальто, потом надевают ещё и теплую кофту, свитер и лишь затем зимнюю одежду;

- весной в изменчивую погоду не следует торопиться с облегчением одежды при первых лучах солнца, это может привести к простудным заболеваниям.

Желаем Вам и Вашим детям здоровья и прекрасного времяпровождения!


                                                                       Воспитатель:  А.В.Белаш


 День матери в России.

     Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери. Учреждение этого праздника отвечает лучшим традициям отношения россиян к материнству. Этот праздник является объединяющим все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины-Матери, достойной этого имени.

     Уже, наверное, нет такого детского дошкольного учреждения, где бы не отмечали этот праздник. Чествование мам в рамках празднования Дня матери проходит в каждой группе, и воспитатели начинают задолго до праздника рассказывать детям об этом дне, о роли матери в жизни каждого ребенка. К праздничным мероприятиям ребятишки с помощью воспитателей разучивают песни и стихи про маму.

     23 ноября в нашей группе  прошёл  праздничный концерт, посвящённый ДНЮ МАТЕРИ. Дети участвовали в празднике, пели песни, танцевали, читали стихи для своих дорогих мам. А также они смастерили своими руками открытки - подарки для своих любимых мам.

     Итогом праздника Дня Матери было праздничное чаепитие родителей и детей.

Воспитатели второй младшей группы

 

 Белаш А.В.,Дьячкова Л.Л.

05.12.2-12г.

 


Усатые котята.

Одним из любимых занятий ребят в детском саду давно стала лепка. Так и сегодня к нам в группу пришла гостья – кошка Мурка и мы с детьми решили  слепить котят. Котята получились замечательными, ребята были в восторге. Особенно понравились усы, которые дети с удовольствием делали. А в конце нашей лепки мы угостили котят молоком.

Васильева М.А.

05.12.2012г.


 

 

Мы за безопасность!

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке.

 

Дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.

 

     Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением. Чем ранее удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.

 

     Обучение маленького человека начинается с детства, когда рядом с малышом всегда находятся родители, воспитатели детского сада. Взрослые несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка, обязаны научить его жизненно важным правилам, подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

 

С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовать его воспитание и обучение так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивает: дорожные ситуации, владел навыками безопасного движения.

 

       Именно в детском саду все дети могут и должны получить информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения. В нашей группе на протяжении уже двух лет ведется целенаправленная  работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, она осуществляется через:

 

  • тематические занятия
  • беседы
  • чтение художественной литературы
  • рассматривание картин, плакатов
  • дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры
  • изготовление атрибутов для игр
  • развитие способности к овладению детьми элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях;
    • представления о нормах культурной жизни и закрепить на практике правила поведения;
    • представления о видах транспорта;
    •  интерес к разным видам транспорта;
    • способность организовывать свою деятельность так, чтобы было безопасно и самому, и окружающим.

 

      Наибольшее распространение получила сюжетно-ролевая игра, в которой дети, играя с макетом, ставят себя в условия выполнения различных ролей. Они обыгрывают собственно человеческие роли и отношения, моделируя ситуации взаимоотношений людей в условиях дорожного движения. Ребенок играет в тесном контакте с другими детьми.

 

     Для формирования у детей основ безопасности в ситуациях дорожного движения в группе детского сада созданы: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт», макет светофора; простейшие макеты улиц, где обозначены тротуар и проезжая часть; набор дорожных знаков, дидактические игры.

 

     Главным фактором в обучении ребенка правилам дорожного движения является личный пример взрослого. Особенность получения детьми основ безопасного поведения зависит от сотрудничества с родителями, с которыми достигнуто полное взаимопонимание.

 

Воспитатели

А. В.  Белаш , Л. Л.  Дьячкова.

 

20.11.12г.  


 Игрушки в жизни ребёнка

Игрушка для ребенка – это первая «примерка» мира. В играх малыш выражает свои чувства к маме с папой, окружающим его людям и самому себе. И ваш ребенок учится узнавать этот сложный и пока непонятный ему мир не только за счет хороших и разнообразных игрушек, но и при помощи родителей. Играйте чаще вместе с ребенком, фантазируйте, придумывайте новые игры. Только вы сможете повлиять на развитие своего малыша.

Доказано, что фантазия и умственные способности ребенка лучше развиваются, если его окружают яркие разнообразные предметы, с которыми можно играть.

С игрой - расти и развиваться!

Вы помните свои любимые игрушки? Не обязательно они были самыми красивыми и дорогими, скорее потертыми и изрядно изношенными, но их ценность в ваших глазах от этого не уменьшалась. Они дарили вам массу приятных впечатлений, помогали в трудные минуты – когда вы болели или хотели поделиться с ними своими переживаниями. Вы вспоминаете или храните их до сих пор. Они – связующая ниточка с волшебным миром детства.

  • Играя, ребенок не просто забавляется, а еще и развивается, поэтому хорошо, если игрушки яркие, разных форм и цветов. Малыш будет учиться различать цвета, соотношение форм, у него постепенно улучшится координация движений.
  • Не стоит покупать ребенку сразу много игрушек, ведь тогда интерес к ним быстро пропадает. Игра надоедает и не развивает фантазии.
  • Подойдите к выбору игрушки достаточно ответственно. Она не просто должна нравиться вам и вашему ребенку и радовать глаз обилием красок, но и соответствовать возрасту ребенка, способствовать его развитию и, самое главное, отвечать всем требованиям безопасности.
  • Мальчики выбирают машинки, девочки – кукол. Однако для правильного и гармоничного развития нужно покупать ребенку и некоторое количество игрушек противоположного пола – чтобы ребенок понял и осознал не только свое сходство с кем-то, но и отличия.
  • Если у вас встал выбор между просто симпатичной игрушкой и развивающей, отдайте предпочтение последней. Игрушка должна способствовать закреплению уже освоенных навыков у ребенка и развитию новых навыков и умений. Помните, что умный выбор игрушки – это умный ребенок.                                                                    

 

 


Прищепками играем - не только мелкую моторику развиваем

В своей работе я использую игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета.

    Кружок «Весёлая прищепка» дарит  воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить. 

                                                                                  Воспитатель  А. В. Белаш


2012-2013 учебный год  


Праздник  «День семьи, любви и верности»

 

9 июля, в детском саду прошел праздник «День семьи, любви и верности».

                                                   Семья это радость, тепло и уют

                                                          Семья это дом где тебя всегда ждут.

                                            Если мир и дружба в семье,

                                        Вами будут гордится все.

    Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней.  О том, что такое семья  рассказали рисунки нашей выставки, которая называлась «Мама, папа, я – счастливая семья».

  В гости на праздник приходил домовёнок Кузя. Дети с большим удовольствием читали стихи, отгадывали загадки, а потом вместе с Кузей отправились в путешествие. Там они встретились с семьей ежей и медведей. Дети веселились от души: пели песни, танцевали, играли.

  Символ праздника «Дня семьи, любви и верности» - ромашка. В конце путешествия домовёнок Кузя всем ребятам подарил ромашку и сладкие угощения.

праздник

                            Праздник подготовили:

                           Воспитатель – Белаш Анжелла Валерьевна

                           Физинструктор – Конышевская Екатерина Викторовна

                           Музыкальный руководитель – Попова Наталья Михайловна 


1 июня 2012 года в нашем детском саду прошел праздник,
посвященный Дню защиты детей!

 

 В день первый солнечного лета
Мы поздравляем всех детей,
Теплом сердечным всех согретых
Нас, взрослых, преданных друзей.
Пусть небо будет чистым, синим,
Пусть дни и ночи все счастливы.
Пускай везде звучит их смех,
И радость общая для всех.

 

День защиты детей — один из самых старых международных праздников. Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы.

      В нашем детском саду в этот день воспитанники смогли показать свою силу и ловкость в музыкально — спортивном празднике, а так же спеть песни, станцевать танцы с зонтами и цветами и  поиграть в разные интересные игры.  Праздник закончился салютом мыльных пузырей.

07.06.2012

Дьячкова Л.Л.


"Роль сказки в жизни ребенка"

 Читайте ребёнку с первых дней его жизни. Сказка несёт в себе положительный, эмоциональный заряд, воспевает находчивость, взаимопомощь и дружбу. Для лучшего восприятия сказки  замечательно использовать пальчиковый театр. Мы с ребятами проводили  пальчиковый театр по сказке « Маша и медведь».

    Играя с детьми, мы познаём мир и развиваемся.

18.03.2012г.

 Белаш А.В.


"8 марта"

В детском саду прошёл утренник, посвящённый весеннему празднику 8-е марта. Дети с удовольствием исполнили песенку о маме, читали стихи, танцевали, играли. В завершении утренника был организован сладкий стол.

    А для своих мам ребята приготовили поздравительные открытки, сделанные своими руками.

18.03.2012г.

Белаш А.В.


"Новогодний праздник"

27 декабря, в первой младшей группе « Б» прошёл Новогодний

Утренник « Снежная гостья». На праздник к малышам пришли Снегурочка и Снежная баба. Дети с удовольствием водили хороводы, играли, читали стихи. Сказочные герои подарили детям

Незабываемое новогодние настроение и конечно же сладкие подарки.

26.01.2012г.

Воспитатель Белаш А.В.


"День матери"

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник – вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни.

Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Новый праздник – День матери постепенно водит в российские дома. И это

замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого не придумали, лишними они не будут.

 

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует - чмок?

Вот она всегда какая –

Моя мамочка родная!

В детском саду прошёл конкурс чтецов, посвящённый Дню матери.

В этом конкурсе детки 1 младшей Б группы приняли участие, выучили стихи о маме, а также исполнили песню «Ты мама моя». Своими руками для мам подготовили подарки, чтобы порадовать их.

08.12.2012г.

Воспитатель 1младшей Б группы:А. В. Белаш  


"Праздник Осени"

   1 ноября, в 1 младшей «Б» группе прошел праздник  «Золотая осень».

   Праздник подготовили и провели: музыкальный руководитель Наталья Михайловна Попова, воспитатели Анжела Валерьевна Белаш и Людмила Лаврентьевна Дьячкова.

На праздник в гости к детям пришли: белочка, зайчик и мишка. Для них дети спели хороводные песни, исполнили танец с листочками, поиграли в игру «Солнышко и дождик»

 Осень преподнесла детям сладкие подарки. Малыши получили массу незабываемых впечатлений от праздника.

10.11.2011г.

Заметку подготовила: Белаш А.В.


 Уважаемые родители!

Для благоприятного течения адаптационного процесса Вашего ребенка мы подготовили для Вас информационные буклеты. Скачать буклеты можно по ссылке - http://depositfiles.com/files/9y6ya6iq0

Праздники в ДОУ

С праздником Победы!

Памятка по БДД

Почему важны именно автокресла

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Советы психолога

Советы психолога и мамы ребенка-мультилингва

Праздники в ДОУ

День народного  подвига.